Лента новостей
Послом Саудовской Аравии в США впервые стала женщина Политика, 02:05 В Белграде тысячи людей на акции протеста потребовали отставки Вучича Политика, 01:51 Неизвестный пригрозил взорвать АЭС в Ровно и потребовал приезда Порошенко Общество, 01:15 МИД Колумбии объявил об отзыве дипломатов из Венесуэлы Политика, 00:51 Опубликовано видео с места подрыва автобуса на КПП в Донбассе Общество, 00:26 В Техасе разбился грузовой самолет Общество, 23 фев, 23:55 Врачи сообщили о гибели двух человек на границе Венесуэлы и Бразилии Политика, 23 фев, 23:40 Власти ОАЭ решили простить гражданам $100 млн долгов Общество, 23 фев, 23:08 Умер режиссер «Поющих под дождем» Стэнли Донен Общество, 23 фев, 22:57 Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд РБК и Philips, 23 фев, 22:57 Три грузовика с гумпомощью сожгли на границе Колумбии и Венесуэлы Политика, 23 фев, 22:32 Венесуэла разорвала дипломатические отношения с Колумбией Политика, 23 фев, 22:15 Гуаидо подтвердил проезд первого грузовика c гумпомощью в Венесуэлу Политика, 23 фев, 21:40 Двое альпинистов погибли в Швейцарии при восхождении на гору Маттерхорн Общество, 23 фев, 21:06
Общество ,  
0 
«Коммерсантъ» узнал об идее оживить малые аэропорты в глубинке
Для привлечения перевозчиков в удаленные, но социально значимые аэропорты предлагают отменить сбор за обслуживание. Эту идею сейчас прорабатывает Минтранс
Фото: Марк Агнор / РИА Новости

​На совещании в Минтрансе обсуждалась идея отменить сборы за аэропортовое обслуживание в социально значимых аэропортах, находящихся в удаленных районах, сообщает газета «Коммерсантъ».

Источники издания рассказали, что идея принадлежит Минвостокразвития.

«В рамках ряда поручений, в том числе президента, по развитию аэропортов Дальнего Востока сейчас рассматриваются варианты привлечения перевозчиков в удаленные регионы», — цитирует издание одного из источников.

В Минэкономики с этим предложением еще не знакомы, а Минфин не ответил на запрос.

Один из собеседников издания заявил, что идея может не сработать. По его словам, субсидии только четырем федеральным казенным предприятиям на Дальнем Востоке могут вырасти до 4,6 млрд руб. Если бюджет станет единственным источником средств для ФКП, то аэропорты не найдут средств для покрытия растущих издержек, уточнил он.

В июне гендиректор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев заявил о планах создать сеть хабов в регионах России. «В новой стратегии мы осенью доложим совету директоров наши предложения, в том числе и по построению нового хаба и региональных хабов в других городах на территории России», — сказал Савельев.

По его словам, инфраструктура аэропорта Шереметьево позволит перевозить 80 млн пассажиров в год, а «Аэрофлот» сейчас перевозит порядка 33 млн пассажиров в год. «В этом году будет около 40 млн человек. Поэтому, безусловно, нам надо заполнить емкость Шереметьево, иначе ее займут другие авиакомпании, чего нам бы не хотелось», — объяснил он тогда.​

Как уже писал РБК, первый вариант комплексного плана развития инфраструктуры, который подготовил Минтранс, предусматривал 690 проектов, из них 155 относились к воздушным сообщениям. В основном это реконструкция небольших региональных аэропортов по всей стране.