Лента новостей
Спасатели обнаружили тело еще одного утонувшего в реке Лене ребенка Общество, 05:24 Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 04:56 На Украине вступил в силу закон о государственном языке Политика, 04:56 В Калифорнии при взрыве газа пострадали 15 человек Общество, 04:36 «Газпром нефть» столкнулась с проблемами в Казахстане из-за санкций Бизнес, 04:15 Российские ватерполистки разгромили Южную Корею с разницей в 29 мячей Спорт, 03:58 Протаранивший толпу протестующих в Шарлоттсвилле получил пожизненный срок Общество, 03:36 Stratfor нашла «уязвимости» российских С-400 Политика, 03:12 Тимошенко предложила Зеленскому объединиться в парламенте без Порошенко Политика, 02:54 Евкурову доверили курировать два направления в Минобороны Политика, 02:24 Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03
Общество ,  
0 
«Коммерсантъ» узнал об идее оживить малые аэропорты в глубинке
Для привлечения перевозчиков в удаленные, но социально значимые аэропорты предлагают отменить сбор за обслуживание. Эту идею сейчас прорабатывает Минтранс
Фото: Марк Агнор / РИА Новости

​На совещании в Минтрансе обсуждалась идея отменить сборы за аэропортовое обслуживание в социально значимых аэропортах, находящихся в удаленных районах, сообщает газета «Коммерсантъ».

Источники издания рассказали, что идея принадлежит Минвостокразвития.

«В рамках ряда поручений, в том числе президента, по развитию аэропортов Дальнего Востока сейчас рассматриваются варианты привлечения перевозчиков в удаленные регионы», — цитирует издание одного из источников.

В Минэкономики с этим предложением еще не знакомы, а Минфин не ответил на запрос.

Один из собеседников издания заявил, что идея может не сработать. По его словам, субсидии только четырем федеральным казенным предприятиям на Дальнем Востоке могут вырасти до 4,6 млрд руб. Если бюджет станет единственным источником средств для ФКП, то аэропорты не найдут средств для покрытия растущих издержек, уточнил он.

В июне гендиректор авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев заявил о планах создать сеть хабов в регионах России. «В новой стратегии мы осенью доложим совету директоров наши предложения, в том числе и по построению нового хаба и региональных хабов в других городах на территории России», — сказал Савельев.

По его словам, инфраструктура аэропорта Шереметьево позволит перевозить 80 млн пассажиров в год, а «Аэрофлот» сейчас перевозит порядка 33 млн пассажиров в год. «В этом году будет около 40 млн человек. Поэтому, безусловно, нам надо заполнить емкость Шереметьево, иначе ее займут другие авиакомпании, чего нам бы не хотелось», — объяснил он тогда.​

Как уже писал РБК, первый вариант комплексного плана развития инфраструктуры, который подготовил Минтранс, предусматривал 690 проектов, из них 155 относились к воздушным сообщениям. В основном это реконструкция небольших региональных аэропортов по всей стране.