Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Битва Испании за плей-офф и «договорняк». Главное в 13-й день Евро Спорт, 00:30 Лукашенко призвал соседние страны разобраться с «обезумевшими» политиками Политика, 00:27 Эксперты оценили риски санкций для песен Михаила Гуцериева Технологии и медиа, 00:00 Аналитики предсказали новый годовой рекорд по выдаче ипотеки Финансы, 00:00 Что происходит на Евро. День 12-й Спорт, 22 июн, 23:57 Сбой в работе метро Санкт-Петербурга произошел из-за аномальной жары Общество, 22 июн, 23:56 Путешествие по России: гид по местам и стилю РБК Стиль и Frame Moscow, 22 июн, 23:56 Агент Лахтер раскритиковал Дзюбу за сказанные после вылета с Евро слова Спорт, 22 июн, 23:53 Хорватия одержала первую победу на Евро-2020 и вышла в плей-офф Спорт, 22 июн, 23:53 Англия обыграла Чехию и вышла в плей-офф Евро с первого места в группе Спорт, 22 июн, 23:53 Минфин предложил наказание за контрабанду алкоголя и сигарет из ЕАЭС Общество, 22 июн, 23:43 В Москве загорелась серверная в здании МВД Общество, 22 июн, 23:36 Учимся ездить безопасно: советы от самых опытных таксистов Autonews и Яндекс.Такси, 22 июн, 23:27 В Instagram появятся похожий на TikTok сервис и музыка в «историях» Технологии и медиа, 22 июн, 23:25
Политика ,  
0 

Власти оценили модернизацию транспортной инфраструктуры в ₽6,3 трлн

Комплексный план предполагает развитие, модернизацию и строительство сотен транспортных объектов по всей России. В первоначальной версии указывалась стоимость в 6,8 трлн руб.; 3 трлн руб. должны поступить от частных инвесторов
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Комплексный план развития российской магистральной инфраструктуры предполагает вложения в 6,3 трлн руб., что на 15% меньше первоначального предложения. Об этом по итогам заседания президиума Совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам сообщил глава Минтранса Евгений Дитрих, передает корреспондент РБК.

«В целом на магистральный план предусмотрено направить в течение шести лет 6,3 трлн руб. Соответственно, 1,57 трлн руб. — это предусмотренные ранее в программе мероприятия; 1,45 трлн руб. — это средства, которые выделяются дополнительно на реализацию этого плана. И около 3 трлн руб. — это частные инвестиции, которые будут направлены на реализацию проектов», — сказал он.

Министр подчеркнул, что план в целом уже утвержден, но все еще остается «ряд развилок». Например, на более ранние сроки необходимо сдвинуть финансирование Московского железнодорожного узла, уточнил Дитрих.

Правительству предложили план строительства инфраструктуры на 7 трлн руб.
Экономика
Фото:Роман Пименов / Интерпресс / ТАСС

В конце августа глава Минэкономразвития Максим Орешкин направил премьеру Дмитрию Медведеву проект плана, который в майском указе поручил разработать президент Владимир Путин. Первая версия плана предусматривала финансирование на сумму 6,8 трлн руб., из федерального бюджета на эти цели должно уйти меньше половины.

Сколько? Все ли вы знаете про пенсии, инфраструктуру и санкции
Общество

Всего в проект ведомство внесло сотни объектов транспортной инфраструктуры. В первоначальной версии указывалось 690 проектов: 155 из них относятся к воздушным сообщениям, в основном это реконструкция небольших региональных аэропортов по всей стране, 296 проектов включены в раздел «Автомобильная инфраструктура», большая их часть — это реконструкция и строительство существующих федеральных трасс, есть и проекты строительства новых мостов и дорог.

От Камчатки до Суэца: какие проекты профинансирует инфраструктурный фонд
Экономика
Фото:Станислав Красильников / ТАСС

Внутреннему водному транспорту уделили 38 проектов (это гидротехнические сооружения в речных бассейнах), морскому — 98 проектов, железнодорожному — 104 (строительство скоростных и высокоскоростных магистралей и модернизация уже действующих путей). Например, в списке Минэкономразвития есть проекты высокоскоростных магистралей Москва — Казань и Екатеринбург — Челябинск, а также скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и далее до Махачкалы. В план также попали развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

Для обеспечения инвестиций в инфраструктуру правительство решило создать специальный Фонд развития. По словам первого вице-премьера и министра финансов Антона Силуанова, этот бюджетный фонд начнет действовать с 2019 года. Для наполнения фонда средствами власти нарастят госзаимствования.​