Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Самолет из США доставил в Москву вторую партию аппаратов ИВЛ Общество, 11:57 СК завел дело о халатности из-за скорости информирования о ЧС в Норильске Общество, 11:57 Беспорядки в городах США. Главное Общество, 11:55 Биржи Bittrex и Poloniex обвинили в манипулировании курсом биткоина Крипто, 11:54 ЦСКА сообщил о уходе Капризова в НХЛ Спорт, 11:51 Техноголод или технопрорыв: как вирус приблизит будущее Партнерский материал, 11:45 Правительство утвердило правила предоставления субсидий аэропортам Бизнес, 11:42 В Подмосковье военный вертолет совершил экстренную посадку на трассу Общество, 11:34 Водитель сообщил подробности о начале аварии на норильской ТЭЦ Общество, 11:33 СМИ назвали Семина кандидатом на пост главного тренера киевского «Динамо» Спорт, 11:31 Рада отправила в отставку вице-премьера Украины по европейской интеграции Политика, 11:26 Игра наоборот. Дневник трейдера #24 Крипто, 11:24 Почему токенизация природных ресурсов может сильно помочь экономике РФ Крипто, 11:22 Лукашенко назначил новым премьер-министром Белоруссии выпускника МГИМО Политика, 11:17
Политика ,  
0 

Власти оценили модернизацию транспортной инфраструктуры в ₽6,3 трлн

Комплексный план предполагает развитие, модернизацию и строительство сотен транспортных объектов по всей России. В первоначальной версии указывалась стоимость в 6,8 трлн руб.; 3 трлн руб. должны поступить от частных инвесторов
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Комплексный план развития российской магистральной инфраструктуры предполагает вложения в 6,3 трлн руб., что на 15% меньше первоначального предложения. Об этом по итогам заседания президиума Совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам сообщил глава Минтранса Евгений Дитрих, передает корреспондент РБК.

«В целом на магистральный план предусмотрено направить в течение шести лет 6,3 трлн руб. Соответственно, 1,57 трлн руб. — это предусмотренные ранее в программе мероприятия; 1,45 трлн руб. — это средства, которые выделяются дополнительно на реализацию этого плана. И около 3 трлн руб. — это частные инвестиции, которые будут направлены на реализацию проектов», — сказал он.

Министр подчеркнул, что план в целом уже утвержден, но все еще остается «ряд развилок». Например, на более ранние сроки необходимо сдвинуть финансирование Московского железнодорожного узла, уточнил Дитрих.

Правительству предложили план строительства инфраструктуры на 7 трлн руб.
Экономика
Фото: Роман Пименов / Интерпресс / ТАСС

В конце августа глава Минэкономразвития Максим Орешкин направил премьеру Дмитрию Медведеву проект плана, который в майском указе поручил разработать президент Владимир Путин. Первая версия плана предусматривала финансирование на сумму 6,8 трлн руб., из федерального бюджета на эти цели должно уйти меньше половины.

Сколько? Все ли вы знаете про пенсии, инфраструктуру и санкции
Общество

Всего в проект ведомство внесло сотни объектов транспортной инфраструктуры. В первоначальной версии указывалось 690 проектов: 155 из них относятся к воздушным сообщениям, в основном это реконструкция небольших региональных аэропортов по всей стране, 296 проектов включены в раздел «Автомобильная инфраструктура», большая их часть — это реконструкция и строительство существующих федеральных трасс, есть и проекты строительства новых мостов и дорог.

От Камчатки до Суэца: какие проекты профинансирует инфраструктурный фонд
Экономика
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Внутреннему водному транспорту уделили 38 проектов (это гидротехнические сооружения в речных бассейнах), морскому — 98 проектов, железнодорожному — 104 (строительство скоростных и высокоскоростных магистралей и модернизация уже действующих путей). Например, в списке Минэкономразвития есть проекты высокоскоростных магистралей Москва — Казань и Екатеринбург — Челябинск, а также скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и далее до Махачкалы. В план также попали развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

Для обеспечения инвестиций в инфраструктуру правительство решило создать специальный Фонд развития. По словам первого вице-премьера и министра финансов Антона Силуанова, этот бюджетный фонд начнет действовать с 2019 года. Для наполнения фонда средствами власти нарастят госзаимствования.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Строительство"