Лента новостей
Число погибших из-за взрывов в военной части в Арыси возросло до трех Общество, 09:20 СМИ сообщили о смерти режиссера Валерия Харченко Общество, 09:17 Летящей походкой: как язык тела меняет нашу жизнь Партнерский материал, 09:11 Райффайзенбанк и Альфа-банк купят новые офисы для своих айтишников Бизнес, 09:00 Цена на нефть марки Brent впервые за почти месяц поднялась выше $66 Экономика, 08:58 Дорогие коллеги: зачем приучать работников платить друг другу — Bloomberg Pro, 08:44 Стоимость биткоина впервые с января 2018 года превысила $12 тыс. Технологии и медиа, 08:43 Гуляш, ретеш и Геллерт: что нельзя упустить в Будапеште РБК и ОТП Банк, 08:40 Глава Росмолодежи допустил снижение возраста совершеннолетия Общество, 08:25 Жителям южных районов Японии порекомендовали эвакуироваться из-за ливней Общество, 08:21 Алибасов прокомментировал сообщения о своей частичной потере памяти Общество, 08:07 Альфа-банк переведет 20% отделений на обслуживание без паспорта Финансы, 08:00 В Новосибирске на улице застрелили мужчину Общество, 07:54 СМИ узнали о планах разрешить пользоваться интернетом на ЕГЭ Общество, 07:35
Политика ,  
0 
Власти оценили модернизацию транспортной инфраструктуры в ₽6,3 трлн
Комплексный план предполагает развитие, модернизацию и строительство сотен транспортных объектов по всей России. В первоначальной версии указывалась стоимость в 6,8 трлн руб.; 3 трлн руб. должны поступить от частных инвесторов
Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Комплексный план развития российской магистральной инфраструктуры предполагает вложения в 6,3 трлн руб., что на 15% меньше первоначального предложения. Об этом по итогам заседания президиума Совета при президенте по стратегическому развитию и национальным проектам сообщил глава Минтранса Евгений Дитрих, передает корреспондент РБК.

«В целом на магистральный план предусмотрено направить в течение шести лет 6,3 трлн руб. Соответственно, 1,57 трлн руб. — это предусмотренные ранее в программе мероприятия; 1,45 трлн руб. — это средства, которые выделяются дополнительно на реализацию этого плана. И около 3 трлн руб. — это частные инвестиции, которые будут направлены на реализацию проектов», — сказал он.

Министр подчеркнул, что план в целом уже утвержден, но все еще остается «ряд развилок». Например, на более ранние сроки необходимо сдвинуть финансирование Московского железнодорожного узла, уточнил Дитрих.

Экономика
Правительству предложили план строительства инфраструктуры на 7 трлн руб.

В конце августа глава Минэкономразвития Максим Орешкин направил премьеру Дмитрию Медведеву проект плана, который в майском указе поручил разработать президент Владимир Путин. Первая версия плана предусматривала финансирование на сумму 6,8 трлн руб., из федерального бюджета на эти цели должно уйти меньше половины.

Общество
Сколько? Все ли вы знаете про пенсии, инфраструктуру и санкции

Всего в проект ведомство внесло сотни объектов транспортной инфраструктуры. В первоначальной версии указывалось 690 проектов: 155 из них относятся к воздушным сообщениям, в основном это реконструкция небольших региональных аэропортов по всей стране, 296 проектов включены в раздел «Автомобильная инфраструктура», большая их часть — это реконструкция и строительство существующих федеральных трасс, есть и проекты строительства новых мостов и дорог.

Экономика
От Камчатки до Суэца: какие проекты профинансирует инфраструктурный фонд

Внутреннему водному транспорту уделили 38 проектов (это гидротехнические сооружения в речных бассейнах), морскому — 98 проектов, железнодорожному — 104 (строительство скоростных и высокоскоростных магистралей и модернизация уже действующих путей). Например, в списке Минэкономразвития есть проекты высокоскоростных магистралей Москва — Казань и Екатеринбург — Челябинск, а также скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и далее до Махачкалы. В план также попали развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

Для обеспечения инвестиций в инфраструктуру правительство решило создать специальный Фонд развития. По словам первого вице-премьера и министра финансов Антона Силуанова, этот бюджетный фонд начнет действовать с 2019 года. Для наполнения фонда средствами власти нарастят госзаимствования.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Строительство"