Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Производителей спорткаров ждут трудные времена

Европейский Союз продолжает борьбу с глобальным потеплением. Согласно плану, к 2020г. уровень выбросов углекислого газа в ЕС должен быть снижен на 20%. Однако, такой поворот событий совсем не устраивает европейских производителей автомобилей, передает Reuters.
Производителей спорткаров ждут трудные времена

Причем эксперты отмечают, что особенно нелегко придется производителям спортивных авто, таким как Aston Martin, Ferrari и Porsche. Защитники окружающей среды уверяют, что спорткарам, которые выбрасывают в атмосферу втрое больше углекислого газа, чем обычные авто, вообще не место на этой планете.

Правда, у производителей есть, что возразить экологам: в частности, Lamborghini и ее конкуренты уверяют, что их машины ответственны лишь за 0,3% всех выбросов CO2 в атмосферу. "Наши автомобили уникальны. В мире не так много автомобильных брендов такого уровня", - отмечает глава итальянской Lamborghini Стефан Винкельман. По мнению европейских производителей, борьба ЕС с выбросами углекислого газа в конечном итоге сделает европейские авто неконкурентоспособными.

Правда, политики уверяют, что для роскошных авто будет установлен другой лимит на выбросы CO2, чтобы не навредить этим брендам. "Конечно, мы хотим предотвратить глобальное потепление и сократить уровень выбросов углекислого газа в атмосферу. Но при этом мы не планируем поставить под угрозу существование производителей авто", - отметил один британский дипломат. Так, для компаний, которые производят менее 10 тыс. авто в год, квоты на выброс СО2 будут устанавливаться отдельно.

Однако, ситуация обстоит иначе для итальянских и немецких производителей спорткаров, которые являются частью огромных концернов. "Мы сделаем все возможное, чтобы сократить выбросы углекислого газа в атмосферу, но все прекрасно понимают, что мы просто не в силах довести этот показатель до 120-130 г на км, как этого требуют европейские власти", - добавляет Стефан Винкельман.

Эксперты говорят и о том, что после принятия закона о сокращении выбросов углекислого газа в ЕС особенно тяжело придется Ferrari и Maserati, поскольку они являются частью огромного концерна Fiat, который продает в год лишь в Восточной Европе порядка 1,2 млн авто. "Наша компания не согласна с политикой европейских властей, поскольку такие бренды, как Ferrari и Maserati, вообще перестанут существовать", - отмечает представитель Fiat Group Гильберто Раньери.

Напомним, что в начале июля на встрече европейских министров по охране окружающей среды было призвано сделать Европу лидером борьбы с глобальным потеплением. На переговорах было достигнуто соглашение о помощи бедным странам ЕС, с целью снизить уровень выбросов в атмосферу к 2020г.

Во время неформальной встречи министров была достигнута договоренность о дальнейшем уменьшении выбросов до 30% от нынешнего уровня. По мнению участников переговоров, такое снижение выбросов странами ЕС должно стать стимулом для аналогичных действий других развитых государств.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 21 мая
EUR ЦБ: 98,58 (-0,19)
Инвестиции, 20 мая, 16:34
Курс доллара на 21 мая
USD ЦБ: 90,65 (-0,33)
Инвестиции, 20 мая, 16:34
Небензя заявил об ответных шагах на отклонение проекта России по космосу Политика, 01:36
Politico узнало об опасениях в США о риске третьей мировой из-за Раиси Политика, 01:27
Россиян с доступом к гостайне обязали за месяц уведомлять ФСБ о выезде Политика, 01:16
Минздрав предложил добавить тапентадол в список наркотических средств Политика, 00:57
В Петербурге курсанту дали восемь лет за попытку поджечь релейные шкафы Общество, 00:36
Глава СПЧ предложил запретить женщинам в России носить никабы Общество, 00:24
В Белгороде запущена сирена ракетной опасности Политика, 00:15
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Россияне снизили досрочное погашение ипотеки до минимума с 2022 года Финансы, 00:00
В ЕС отреагировали на решение прокурора МУС по ордеру на арест Нетаньяху Политика, 20 мая, 23:44
Совбез ООН отклонил резолюцию России о запрете оружия в космосе Политика, 20 мая, 23:21
Над Белгородской областью уничтожили беспилотник Политика, 20 мая, 23:19
Ленобласть заплатит за рождение первых двух детей региональный маткапитал Общество, 20 мая, 23:10
Госдеп США возложил ответственность за гибель Раиси на власти Ирана Политика, 20 мая, 23:06
Пожар на фабрике в Ногинске охватил 6 тыс. кв. м Общество, 20 мая, 22:53