Московское метро продлевает часы пик
Это означает, что с 8 до 10 утра и с 17 до 19 часов вечера в будние дни, когда в метрополитене резко увеличивается количество пассажиров, на маршруты будет выводиться наибольшее количество подвижного состава. Кроме того, интервал между поездами будет сокращен и составит полторы минуты.
Помимо этого, пассажиропоток будет отслеживаться и в выходные и праздничные дни, с тем чтобы при необходимости быть готовыми вывести на линию дополнительные поезда.
Руководство столичной подземки регулярно отмечает постоянно растущий пассажиропоток как одну из основных проблем столичного метро. Напомним, что на минувшей неделе начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил о планах по строительству к 2009г. около 24 километров новых линий. По его словам, в 2007 году будет введена в эксплуатацию станция "Трубная" Люблинско-Дмитровской линии метро. На Митинско-Строгинской линии откроются станции "Митино", "Кунцевская" и "Строгино".
Также будут соединены участки от станции метро "Парк Победы" до "Кунцевской" и от станции "Крылатское" до "Строгино", что позволит обеспечить кардинальное сокращение времени в пути для пассажиров - время поездки в центральную часть города из Строгино, Крылатского и Кунцева уменьшится более чем в полтора раза. Кроме того, к 2008 году планируется построить станцию "Технопарк" на Замоскворецкой линии, что обусловлено освоением территории технопарка "Нагатино и ЗИЛ".
Кроме того, в настоящее время началось проектирование второго пересадочного контура метро. По его словам, это будет своеобразное "рваное" кольцо, соединяющее отдельные линии метрополитена. Появление такого контура позволит связать между собой отдаленные районы Москвы. В первую очередь планируется соединить две линии метро на юго-западе и юге столицы, в том числе в районе станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии и Бутовской линии легкого метро. Как сообщалось ранее, вторая кольцевая линия, длина которой составит 12 километров, соединит шесть станций метрополитена.