Перейти к основному контенту
ЧМ-2018 ,  
0 

Visa назвала «победителей» по расходам на стадионах на групповом этапе ЧМ

Больше всего денег во время группового этапа ЧМ-2018 на стадионах потратили болельщики из России, подсчитали в Visa. Среди лидеров по тратам также болельщики из Мексики, Аргентины и Перу
Болельщики после матча ЧМ Россия — Египет. 19 июня 2018 года
Болельщики после матча ЧМ Россия — Египет. 19 июня 2018 года (Фото: Антон Ваганов / Reuters)

В дни группового этапа чемпионата мира по футболу больше всего денег на стадионах, фестивалях болельщиков и в совещательном центре потратили, расплачиваясь банковскими картами, болельщики из России — всего россияне потратили 510,5 млн руб. Это следует из данных системы Visa, являющейся официальным партнером FIFA (ее карты — единственные банковские карты, которыми можно расплатиться на стадионах ЧМ), опубликованных на странице компании в Twitter.

В топ-10 стран по тратам болельщиков вошли также пять латиноамериканских стран — Мексика, Перу, Аргентина, Колумбия и Бразилия.

Россия vs Бразилия: сколько иностранцы тратили в первые дни ЧМ по футболу
Финансы
Фото:Владислав Шатило / РБК

Болельщики из Мексики на втором месте по тратам с 74,3 млн руб., обладатели карт, выпущенных в Перу и Аргентине, потратили по 31,3 млн руб. (третья и четвертая позиция в «рейтинге трат»).

На пятом месте болельщики из Колумбии, которые потратили 20,2 млн руб., затем следуют болельщики из Австралии и Англии — по 20 млн и 19,9 млн руб. соответственно. На восьмом месте болельщики из Бразилии, которые оставили на стадионах 18,7 млн руб. На девятом месте болельщики из Японии — 16,9 млн руб., и замыкает десятку Германия с 10,6 млн руб.

Фото: visarussia / Twitter
Видео: visarussia / Twitter
Video

Основной аутсайдер по карточным транзакциям — находящийся под санкциями Иран, по болельщикам из этой страны у Visa нет данных. Меньше всего потратили фанаты из Туниса — 0,09 млн руб., Сенегала — 0,1 млн руб., Нигерии — 0,4 млн руб. и Марокко — 0,6 млн руб. Болельщики всех остальных стран — участниц ЧМ — потратили от 1 млн до 10 млн руб.

Болельщики вне игры: как проводят время иностранные фанаты в Москве
Фотогалерея 
Фото:Владислав Шатило / РБК

Групповой этап чемпионата мира проходил с 14 по 29 июня. Компания Visa выступает официальным партнером Международной федерации по футболу (FIFA) и глобальным спонсором первенства.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Киев объяснил пересмотр соблюдения Конвенции по правам человека Политика, 17:16
«Урал» вырвал ничью у «Рубина» на 86-й минуте Спорт, 17:12
Даниил Медведев с трудом вышел в 1/8 финала «Мастерса» в Мадриде Спорт, 17:10
Членство Польши обошлось Евросоюзу в €161 млрд Политика, 17:01
Арбитра VAR сняли со следующего матча после «гола-фантома» ЦСКА Спорт, 16:54
МИД Таджикистана вручил ноту послу России Политика, 16:53
МИД прокомментировал данные о задержании в Литве автобуса из Петербурга Политика, 16:32
Тайм-менеджмент: как больше успевать
За 5 дней вы пересмотрите свой подход к планированию и научитесь разным инструментам тайм-менеджмента
Подробнее
Telegram объяснил разблокировку чат-ботов разведки Украины Политика, 16:24
Столтенберг исключил консенсус по Украине в НАТО в ближайшее время Политика, 16:09
Полиция с электрошокером задержала пьяного регбиста сборной Англии Спорт, 16:01
В Полтавской области Украины прозвучали взрывы Политика, 15:38
Посольство ответило на претензии Италии из-за передачи «дочки» Ariston Бизнес, 15:31
Умерла народная артистка РСФСР Зоя Зелинская Общество, 15:25
Генсек НАТО приехал к Зеленскому с необъявленным визитом Политика, 15:13