Перейти к основному контенту
ЧМ-2018 ,  
0 

Visa назвала «победителей» по расходам на стадионах на групповом этапе ЧМ

Больше всего денег во время группового этапа ЧМ-2018 на стадионах потратили болельщики из России, подсчитали в Visa. Среди лидеров по тратам также болельщики из Мексики, Аргентины и Перу
Болельщики после матча ЧМ Россия — Египет. 19 июня 2018 года
Болельщики после матча ЧМ Россия — Египет. 19 июня 2018 года (Фото: Антон Ваганов / Reuters)

В дни группового этапа чемпионата мира по футболу больше всего денег на стадионах, фестивалях болельщиков и в совещательном центре потратили, расплачиваясь банковскими картами, болельщики из России — всего россияне потратили 510,5 млн руб. Это следует из данных системы Visa, являющейся официальным партнером FIFA (ее карты — единственные банковские карты, которыми можно расплатиться на стадионах ЧМ), опубликованных на странице компании в Twitter.

В топ-10 стран по тратам болельщиков вошли также пять латиноамериканских стран — Мексика, Перу, Аргентина, Колумбия и Бразилия.

Россия vs Бразилия: сколько иностранцы тратили в первые дни ЧМ по футболу
Финансы
Фото:Владислав Шатило / РБК

Болельщики из Мексики на втором месте по тратам с 74,3 млн руб., обладатели карт, выпущенных в Перу и Аргентине, потратили по 31,3 млн руб. (третья и четвертая позиция в «рейтинге трат»).

На пятом месте болельщики из Колумбии, которые потратили 20,2 млн руб., затем следуют болельщики из Австралии и Англии — по 20 млн и 19,9 млн руб. соответственно. На восьмом месте болельщики из Бразилии, которые оставили на стадионах 18,7 млн руб. На девятом месте болельщики из Японии — 16,9 млн руб., и замыкает десятку Германия с 10,6 млн руб.

Фото: visarussia / Twitter
Видео: visarussia / Twitter
Video

Основной аутсайдер по карточным транзакциям — находящийся под санкциями Иран, по болельщикам из этой страны у Visa нет данных. Меньше всего потратили фанаты из Туниса — 0,09 млн руб., Сенегала — 0,1 млн руб., Нигерии — 0,4 млн руб. и Марокко — 0,6 млн руб. Болельщики всех остальных стран — участниц ЧМ — потратили от 1 млн до 10 млн руб.

Болельщики вне игры: как проводят время иностранные фанаты в Москве
Фотогалерея 
Фото:Владислав Шатило / РБК

Групповой этап чемпионата мира проходил с 14 по 29 июня. Компания Visa выступает официальным партнером Международной федерации по футболу (FIFA) и глобальным спонсором первенства.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июля
EUR ЦБ: 91,97 (-0,45)
Инвестиции, 08 июл, 19:09
Курс доллара на 9 июля
USD ЦБ: 78,17 (-0,55)
Инвестиции, 08 июл, 19:09
Российские средства ПВО за сутки уничтожили 226 беспилотников ВСУ Политика, 13:38
Эксперты зафиксировали всплеск спроса на посуточную аренду дач в России Недвижимость, 13:37
СБУ сообщила о задержании китайских шпионов, похитивших данные о ракете Политика, 13:32
Краснов поручил проверить правомерность роста тарифов на услуги ЖКХ Общество, 13:31
Autonews назвал плюсы и минусы гибридного внедорожника Rox 01 Авто, 13:28
Индекс Мосбиржи впервые за 1,5 месяца упал ниже 2700 пунктов Инвестиции, 13:26
Как сделать автоперевозки быстрыми и рентабельными РБК и Teboil, 13:20
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
В Челябинске ФСБ возбудила дело о сговоре при поставках школьных обедов Общество, 13:12
7 фактов о микрофлоре кишечника Стиль, 13:12
В Турции за оскорбления Эрдогана заблокировали ИИ Grok от Илона Маска Технологии и медиа, 13:06
НКР повысило рейтинг ДВМП с AA.ru до AA+.ru Кредитные рейтинги, 13:03
Курские власти показали фото с последствиями удара БПЛА по пляжу с людьми Политика, 13:00
Red Bull уволил создавшего успешную команду «Формулы-1» Кристиана Хорнера Спорт, 12:59
Кремль назвал интерес Украины в переговорах словами «мы идем вперед» Политика, 12:58