Перейти к основному контенту
ЧМ-2018 ,  
0 

Visa назвала «победителей» по расходам на стадионах на групповом этапе ЧМ

Больше всего денег во время группового этапа ЧМ-2018 на стадионах потратили болельщики из России, подсчитали в Visa. Среди лидеров по тратам также болельщики из Мексики, Аргентины и Перу
Болельщики после матча ЧМ Россия — Египет. 19 июня 2018 года
Болельщики после матча ЧМ Россия — Египет. 19 июня 2018 года (Фото: Антон Ваганов / Reuters)

В дни группового этапа чемпионата мира по футболу больше всего денег на стадионах, фестивалях болельщиков и в совещательном центре потратили, расплачиваясь банковскими картами, болельщики из России — всего россияне потратили 510,5 млн руб. Это следует из данных системы Visa, являющейся официальным партнером FIFA (ее карты — единственные банковские карты, которыми можно расплатиться на стадионах ЧМ), опубликованных на странице компании в Twitter.

В топ-10 стран по тратам болельщиков вошли также пять латиноамериканских стран — Мексика, Перу, Аргентина, Колумбия и Бразилия.

Россия vs Бразилия: сколько иностранцы тратили в первые дни ЧМ по футболу
Финансы
Фото:Владислав Шатило / РБК

Болельщики из Мексики на втором месте по тратам с 74,3 млн руб., обладатели карт, выпущенных в Перу и Аргентине, потратили по 31,3 млн руб. (третья и четвертая позиция в «рейтинге трат»).

На пятом месте болельщики из Колумбии, которые потратили 20,2 млн руб., затем следуют болельщики из Австралии и Англии — по 20 млн и 19,9 млн руб. соответственно. На восьмом месте болельщики из Бразилии, которые оставили на стадионах 18,7 млн руб. На девятом месте болельщики из Японии — 16,9 млн руб., и замыкает десятку Германия с 10,6 млн руб.

Фото: visarussia / Twitter
Видео: visarussia / Twitter
Video

Основной аутсайдер по карточным транзакциям — находящийся под санкциями Иран, по болельщикам из этой страны у Visa нет данных. Меньше всего потратили фанаты из Туниса — 0,09 млн руб., Сенегала — 0,1 млн руб., Нигерии — 0,4 млн руб. и Марокко — 0,6 млн руб. Болельщики всех остальных стран — участниц ЧМ — потратили от 1 млн до 10 млн руб.

Болельщики вне игры: как проводят время иностранные фанаты в Москве
Фотогалерея 
Фото:Владислав Шатило / РБК

Групповой этап чемпионата мира проходил с 14 по 29 июня. Компания Visa выступает официальным партнером Международной федерации по футболу (FIFA) и глобальным спонсором первенства.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
В Германии офицер бундесвера заявил о попытках шпионажа в пользу России Политика, 22:14
Президент Сербии исключил «мечты о БРИКС» на пути в ЕС Политика, 22:14
Российский игрок НХЛ получил перелом скулы после попадания шайбы в лицо Спорт, 22:05
Клуб Карпина пропустил курьезный гол, но вырвал победу у «Оренбурга» Спорт, 21:44
Клуб Карпина пропустил курьезный гол, но вырвал победу у «Оренбурга» Спорт, 21:44
Командование рассказало об убитом в Германии украинском военном Политика, 21:41
Посольство прокомментировало ошибочную отправку в Россию тела канадца Политика, 21:16
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Надаль встретился с перенесшей операцию российской теннисисткой Спорт, 21:14
В Британии назвали «самое серьезное» в провале санкций против России Политика, 21:06
США временно разрешили расчеты с российскими банками по энергетике Финансы, 21:02
В Грузии депутат ударила другого бутылкой из-за закона об иноагентах Политика, 20:59
Кишинев призвал к «плану Маршалла» для Украины и Молдавии Политика, 20:45
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:43
Волейболистки «Динамо — Ак Барс» в седьмой раз выиграли чемпионат России Спорт, 20:36