Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин в перерыве конференции по Ливии поговорил с Джонсоном и главой ЕК Политика, 19:46 SpaceX взорвала ракету для отработки эвакуацию экипажа Crew Dragon Технологии и медиа, 19:44 В прокуратуре назвали причину массового отравления водой в Кизляре Общество, 19:39 Матвиенко заявила о необходимости обеспечить суверенитет России Политика, 19:22 Российский горнолыжник впервые за три года выиграл медаль в Кубке мира Спорт, 19:21 Помпео пожелал ливийцам самим определять свое будущее Политика, 19:13 Москва поставила под сомнение личную встречу Хафтара и Сарраджа Политика, 19:08 Киев потребовал от Лондона убрать «трезубец» из пособия по экстремизму Политика, 19:02 Синоптики пообещали апрельскую погоду в Москве Общество, 18:50 На Украине не показали поединок выходившего в майке с Путиным бойца UFC Спорт, 18:47 В Чувашии объяснили фразу главы республики «мочить журналистов» Общество, 18:27 Путин и Меркель по-русски обсудили генсека ООН Политика, 18:22 Путин и Макрон пообщались перед началом берлинского саммита по Ливии Политика, 18:12 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 18:00
Общество ,  
0 

СМИ узнали о резком падении тяги двигателя Су-30 перед крушением в Сирии

Источник «Коммерсанта» сообщил, что перед падением в Средиземное море у истребителя Су-30СМ произошло резкое падение мощности одного из двух двигателей. Причина случившегося пока не известна
Су-30СМ на российской авиабазе Хмеймим (Фото: Марина Лысцева / ТАСС)

Перед падением российского Су-30СМ в море у авиабазы Хмеймим экипаж самолета зафиксировал резкое падение тяги одного из двигателей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в органах военного управления. Однако точные причины будет возможно установить только после подъема бортовых самописцев из воды.

Су-30СМ должен был совершить плановый облет акватории Средиземного моря. На борту самолета был полный боекомлект. Командиром экипажа, по данным «Коммерсанта», был гвардии майор Альберт Давидян.

Военный источник издания отметил, что причина падения тяги пока не известна. В этих условиях летчики могли катапультироваться, однако, судя по показаниям очевидцев, они попытались вернуть машину на авиабазу. При развороте самолет начал заваливаться на левое крыло и рухнул в море.

Фото: @MGhorab3 / Twitter

Источник издания в авиапроме рассказал, что для расследования ЧП будет создана специальная межведомственная комиссия, в которую войдут представители корпорации «Иркут» (производитель Су-30СМ), службы безопасности полетов авиации и главного штаба ВКС. Для ее работы потребуется найти черные ящики разбившегося самолета. Это предстоит сделать водолазам, привлекать силы главного управления глубоководных исследований не планируется — глубина моря в месте падения не превышает 20 м. Обломки самолета намерены вначале собрать на базе в Тартусе, потом их доставят в Россию, на аэродром Чкаловский. Изучением обломков должны заняться в 13-м НИИ Минобороны.

Ранее Минобороны назвало вероятной причиной крушения Су-30СМ попадание птицы в двигатель. Версию крушения, связанную с огневым воздействием, в военном ведомстве исключили.

Авиакатастрофа произошла у сирийского побережья утром 3 мая. При крушении погибли оба пилота. Разбившийся истребитель относится к модели Су-30СМ, разработанной Опытно-конструкторским бюро им. П.О. Сухого. Су-30СМ производятся корпорацией «Иркут» с 2012 года.

Потери ВКС РФ в Сирии: с 2015 года авиация потеряла в республике 10 машин
(Видео: Телеканал РБК)