Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 апреля
EUR ЦБ: 84,11 (+0,35)
Инвестиции, 16:54
Курс доллара на 1 апреля
USD ЦБ: 77,32 (+0,24)
Инвестиции, 16:54
«Госуслуги» объяснили ошибкой пропажу функции удаления аккаунта Технологии и медиа, 20:02
Федерация тенниса выдвинула россиянам условие перед турнирами в Британии Спорт, 19:58
В центре Тбилиси загорелся отель «Амбассадор» Общество, 19:50
Под землей, по воздуху и под водой: как работают интернет-артерии планеты РБК и Ростелеком, 19:44
Партнеры Baring Vostok раскрыли детали раздела бизнеса Бизнес, 19:28
В Совфеде заявили о прежнем порядке вручения повесток Политика, 19:26
МИД пообещал консульский доступ к арестованному американскому журналисту Политика, 19:23
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В офисе Зеленского ответили на предложение Лукашенко прекратить огонь Политика, 19:14
«Лента» объявила о намерении прекратить листинг ГДР на Лондонской бирже Инвестиции, 19:10
МИД назвал программу Буша по оружию «индульгенцией» для перехвата судов Политика, 19:06
Этап КМ по рапире после отказа Германии из-за России перенесли в Болгарию Спорт, 18:59
Иск к Binance и биткоин по $29 тыс. Главные события недели Крипто, 18:58
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:51
Чем гонконгский доллар и турецкая лира могут быть выгодны для сбережений Pro, 18:48
Авиакатастрофа в Эфиопии ,  
0 

Bloomberg узнал содержание доклада о крушении Boeing 737 MAX в Индонезии

Агентство ознакомилось с содержанием доклада следователей о ходе расследования катастрофы Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, произошедшей в октябре. Она предшествовала другой катастрофе лайнера этого же типа в марте этого года
Фото: Beawiharta / Reuters
Фото: Beawiharta / Reuters

Неисправный датчик угла атаки самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, разбившегося в октябре минувшего года в Индонезии, перед катастрофой проходил ремонт в центре технического обслуживания самолетов XTRA Aerospace Inc. в Мирамаре, штат Флорида. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на содержание предварительного доклада следователей, подготовленного для индонезийского парламента.

В настоящее время работу центра проверяют следователи. Из доклада следует, что ошибочные сигналы этого датчика во время полета в день катастрофы 29 октября вызвали неоднократное проваливание носа самолета вниз, с чем боролись пилоты, пока лайнер не упал в воду у побережье острова Ява.

В материалах следователей, с которыми ознакомился Bloomberg, сказано, что именно станция XTRA Aerospace Inc. ремонтировала датчик, который 28 октября был установлен на самолет, впоследствии потерпевший аварию. Перед катастрофой пилоты сообщили о проблемах с приборами, отображающими скорость и высоту.

Датчик был изготовлен компанией Rosemount Aerospace Inc., базирующейся в Миннесоте. Это дочерняя компания United Technologies Corp. В последней отказалась от комментариев, сославшись на незавершенность расследования.

Данных о том, ремонтировались ли в этом же центре приборы другого самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, потерпевшего крушение в марте этого года, нет, отмечает Bloomberg.

Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, совершавший внутренний рейс в Индонезии, разбился у западного побережья острова Ява 29 октября. Погибли все находившиеся на борту 189 человек. 10 марта этого года катастрофу потерпел лайнер этого же типа авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 149 пассажиров и восемь членов экипажа. Две катастрофы с разницей в несколько месяцев послужили причиной приостановки полетов самолетов Boeing 737 MAX по всему миру.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"