Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Провал СКА, странный обмен и юбилейный матч Зарипова. Итоги недели КХЛ Спорт, 20:23 В «Леруа Мерлен» в Петербурге массово отравились сотрудники Общество, 20:16 «Ак Барс» на выезде разгромил «Автомобилист» в матче КХЛ Спорт, 20:05 Путин и Ас-Сиси обсудят возобновление чартерного авиасообщения Политика, 20:03 Роналду сравнил важность победы над «Локомотивом» с «Золотым мячом» Спорт, 20:01 СМИ показали видео закидывания американцев в Сирии помидорами и картошкой Политика, 19:57 Понедельник стал самым теплым 21 октября за последние 70 лет Общество, 19:57 В Череповце на концерте «Алисы» задержали 28 человек Общество, 19:56 Топ-менеджер банка «Советский» получил условный срок за хищения Общество, 19:50 Путин назвал Макрону условия встречи «нормандской четверки» Политика, 19:38 Глава Пентагона прибыл с необъявленным визитом в Эр-Рияд Политика, 19:35 В Басманном суде трое человек заковали себя в наручники Общество, 19:34 На Бали россиянку задержали по подозрению в контрабанде наркотиков Общество, 19:32 «Большая тройка» попросила не давать «Ростелекому» частоты без конкурса Технологии и медиа, 19:24
Общество ,  
0 
"Почта России" заказала мобильное приложение за 19 млн руб.
"Почта России" объявила тендер на разработку приложения для мобильных телефонов и смартфонов на ОС Android и iOS, говорится на сайте госзакупок. Стоимость контракта составит до 18,987 млн руб. Конкурс будет открыт до 20 июля 18:00 мск, а итоги подведут 8 августа.
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

В списке требований к мобильному приложению среди прочих называется возможность поиска ближайших почтовых отделений по карте, домашнему или почтовому адресу, а также возможность отслеживать прохождение почтовых отправлений с получением push-уведомлений.

Кроме того, пользователи приложения должны получить возможность обмена сообщениями с представителями "Почты России". В тендерной документации это называется чатом. В нем можно будет оставить отзыв, задать вопрос или составить обращение. Отвечать клиентам "Почты России" будут сотрудники контактного центра. Для непосредственно чата с оператором контактного центра в приложении планируется использовать сторонний сервис.

Целями разработки мобильного приложения в "Почте России" назвали "повышение удовлетворенности клиентов и улучшение имиджа организации", "развитие канала обратной связи с клиентами для устранения недостатков в работе и улучшения качества оказываемых услуг", а также увеличение числа пользователей приложения для обеспечения широкой пользовательской аудитории для будущих сервисов.

У "Почты России" есть мобильное приложение, которое было запущено в конце 2013г. По своему функционалу оно в значительной степени повторяет требования, которые оператор выдвигает в новом тендере.

Несмотря на это, эксперты назвали сумму контракта, предложенную российским почтовым оператором, "разумной". "На рынке разработки мобильных приложений есть компании, которые могут взяться за проект дешевле, но в таком случае в жертву могут быть принесены качество или скорость исполнения. Также надо учитывать, что за мобильным приложением для такой крупной логистической организации обязательно стоит создание специфической инфраструктуры - обеспечение работы и настройка серверов, подготовка документации", - заявил РБК директор рекламной сети AdWired Андрей Морозов.

C ним согласен коммерческий директор мобильных приложений Touch Instinct Дмитрий Костин. Он пояснил РБК, что стоимость приложения для "Почты России" сопоставима со средней стоимостью приложения для банков. Подозрения могла бы вызвать сумма контракта в 100 млн руб., заключил Костин.

Александр Ратников, Денис Сивичев

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"