Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
SMM для нового бизнеса: зачем мониторить отзывы РБК и HUAWEI, 14:37 Суд арестовал обвиняемых в убийстве продававшей машину девушки Общество, 14:32 Профсоюз сообщил о задержании медработников после протестов в Кургане Общество, 14:24 Сергей Семак назвал форварда «Ростова» открытием чемпионата России Спорт, 14:14 Следственный комитет проверит информацию об избиении ученицы на Сахалине Общество, 14:11 Медведев попросил министров не засорять русский язык Общество, 14:09 Мода и время: какие стили популярны у покупателей загородных домов РБК и Элитная недвижимость, 14:07 Кандидатом на пост главы СПЧ стал председатель Общественной палаты Фадеев Политика, 14:06 Фигуранты дела «Нового величия» и протестов в Москве поженились в СИЗО Общество, 13:55 Экс-полковник СК заявил о давлении от ФСБ для оговора Бастрыкина Общество, 13:54 Экс-глава Челябинской области назвал новость об уголовном деле фейком Политика, 13:49 Борис Дубровский — РБК: «Я никуда не эмигрировал, я — гражданин России» Политика, 13:48 В Польше назвали растущую мощь России вызовом для НАТО Политика, 13:40 Перепутавшему Латвию с Литвой сотруднику офиса Зеленского подарили атлас Политика, 13:35
Крушение египетского A320 ,  
0 
На самолете A320 зафиксировали три случая неполадок за сутки до крушения
У упавшего в Средиземное море самолета А320 авиакомпании EgyptAir были зафиксированы неполадки еще за три дня до катастрофы, однако экипаж не сообщил о них перед своим последним полетом

На самолете A320 авиакомпании EgyptAir, потерпевшем крушение 19 мая, за сутки, предшествующие катастрофе, трижды были зафиксированы неполадки, связанные с задымлением. Об этом пишет французское издание Le Parisien со ссылкой на данные системы ACARS, предназначенной для передачи коротких сообщений между самолетом и наземными станциями.

Инциденты происходили во время перелетов лайнера между Эритреей, Тунисом, Египтом и Францией. В некоторых помещениях, в частности в туалете и бортовом отсеке, сработали датчики дыма. При этом экипаж не сообщал об инциденте во время своей последней остановки в аэропорту Парижа.

Источник в аэропорту пояснил изданию, что датчики дыма могли отреагировать тревожным сигналом на влагу или пар. Однако в последнее время, по его словам, они были значительно улучшены, что позволяло не выдавать ложные сигналы тревоги. Сейчас вопросом о том, почему члены экипажа не говорили о проблеме, занимаются египетские следователи.

​О сигналах задымления на борту ранее рассказали эксперты французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации. При этом The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники писала, что причиной крушения самолета могли стать ложные сигналы задымления. По данным издания, при выполнении пилотами предусмотренных для такой ситуации действий в этой модели Airbus существует вероятность отключения ряда систем безопасности, в том числе автоматической защиты управления полетом. Международная группа экспертов, рассказал источник издания, рассматривает версию о том, что экипаж мог непреднамеренно отключить ряд основных систем лайнера.

A320, летевший из Парижа в Каир, исчез с экранов радаров над восточной частью Средиземного моря 19 мая. На его борту находились 66 человек, среди которых граждане Египта, Франции, Великобритании, Канады. В качестве возможной причины катастрофы также называли взрыв на борту.

Накануне в Средиземном море зафиксировали сигналы с морского дна, которые, предположительно, могли послать «черные ящики» пропавшего самолета. Зону поисков сократили до пятикилометровой области.