Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Минобороны решило взять на себя снабжение добровольцев оружием и техникой Политика, 12:21
Как упростить рутинные процессы в малом бизнесе РБК и СберБизнес, 12:18
«Тинькофф Инвестиции» снизили комиссию по сделкам с опционами Инвестиции, 12:17
Картаполов заявил о сохранении отсрочки для отцов троих детей Политика, 12:13
Владимир Путин продлил срок службы Сергея Иванова Политика, 12:12
На Землю обрушится метеоритный дождь в новом фильме-катастрофе «Мира» Life, 12:07
Каждая вторая элитная квартира в Москве в 2022 году сдавалась со скидкой Недвижимость, 12:05
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
Министр допустил внедрение учебников с темой спецоперации в 2023 году Общество, 12:02
За какие оплошности в счетах‑фактурах налоговики потребуют объяснений Pro, 11:58
Бургеры, пицца, шаурма и другие блюда-лидеры в ресторанах фастфуда РБК и Черкизово, 11:55
BP предрекла ускоренный отказ от нефти и газа из-за конфликта на Украине Бизнес, 11:46
Россияне назвали источники средств на ремонт жилья Недвижимость, 11:38
Renault снизит долю в Nissan Бизнес, 11:37
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:33
Общество ,  
0 

«Роснефть» назвала заказной статью о «жене Сечина» и яхте за $100 млн

В «Роснефти» назвали заказной публикацию «Новой газеты», в которой издание утверждает, что супруга главы «Роснефти» Игоря Сечина отдыхала на яхте St. Princess Olga стоимостью $100 млн
Суперъяхта St. Princess Olga
Суперъяхта St. Princess Olga (Фото: oceancoyacht.com)

В своей публикации «Новая газета» проанализировала фотографии из закрытого Instagram-аккаунта пользователя Olga Rozhkova (@olgarzs), которую издание называет супругой Сечина. По мнению издания, некоторые из них были сделаны на суперъяхте St. Princess Olga.

Яхта длиной 85,6 м была спущена на воду в 2013 году судостроительной компанией Oceanco из Нидерландов. Ее внешний вид разрабатывал российский дизайнер Игорь Лобанов. Сначала судно носило название Y708. После передачи владельцу его сменили на St. Princess Olga («Святая принцесса Ольга»). Согласно рейтингу Superyachts за 2015 год, судно занимает 72-е место в списке 100 самых больших яхт в мире, имя ее владельца неизвестно. По мнению опрошенных «Новой газетой» экспертов, яхта стоит не менее $100 млн.

Как пишет «Новая газета», пользователь Instagram-аккаунта @olgarzs — Ольга Рожкова, которая, по словам источников издания, близких к «Роснефти», работала в аппарате правительства, когда Игорь Сечин был вице-премьером. «Новая газета» также утверждает, что ей удалось «получить документальное подтверждение», что Рожкова в 2011 году сменила фамилию на Сечину. Издание при этом пояснило, что не может опубликовать документы в соответствии с законом «О персональных данных». Девушка, которую «Новая газета» считает супругой Сечина, по данным издания, работает в Газпромбанке и зарабатывает 35 млн руб. в год.

В пресс-службе «Роснефти» «Новой газете» заявили, что «компания не считает для себя возможным отвечать на вопросы, касающиеся личной жизни и имущества сотрудников, за рамками требований, предъявляемых законодательством, и не может позволить себе создание неприемлемых прецедентов». «Вместе с тем незаконный сбор и использование вами непроверенной и недостоверной информации может повлечь за собой предусмотренную законом ответственность. Сожалеем о том, что содержание ваших запросов за последний месяц попадает в контекст очевидной заказной кампании, развязанной против «Роснефти» и ее руководителя», — говорится в заявлении компании.

Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев сказал РБК, что в статье в «Новой газете» приведена «исчерпывающая позиция» компании. Деталей уточнять он не стал.

В последнем рейтинге самых дорогих топ-менеджеров России, составленном Forbes, Сечин занял третье место. Журнал оценил его вознаграждение за 2014 год в $17,5 млн. В «Роснефти» тогда отказались подтвердить эту оценку. В феврале прошлого года Forbes по решению Савеловского суда опроверг свою публикацию, в которой говорилось, что в 2012 году Сечин в качестве президента и председателя правления компании заработал $50 млн.

Авторы
Теги