Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Чёрная пятница! Скидки до −55% на РБК Pro
Лента новостей
Российский авторынок в 2022 году: чего ждать покупателям и дилерам РБК и Авто.ру, 08:38
Володин назвал срок запрета суррогатного материнства для иностранцев Общество, 08:20
Россияне назвали самые бесполезные подарки. Список Life, 08:00
Российский интерьерный и мебельный дизайн: 10 отечественных брендов РБК Стиль и МНИИД, 07:51
FT узнала о звонках Маска покидающим Twitter из-за «хаоса» рекламодателям Технологии и медиа, 07:50
В Китае четвертый день подряд выявили рекордное число заболевших COVID-19 Общество, 07:29
Лидер КНДР назвал конечной целью обладание самым мощным ядерным оружием Политика, 07:03
Самые большие скидки года
Скидки до 55% на подписку РБК Pro. Доступ ко всем материалам
Оформить подписку
Особый контроль: как оградить начинающих водителей от нарушений Партнерский проект, 06:59
Тайвань зафиксировал приближение восьми самолетов и четырех кораблей КНР Политика, 06:54
Император Японии Нарухито провел повторное исследование простаты Политика, 06:23
Более 70% немцев не поддержали возвращение Меркель на пост канцлера Политика, 06:13
Будущее за электрокарами: при чем здесь Россия РБК и Норникель, 06:03
Власти Северной Кореи показали новое фото Ким Чен Ына с дочерью Политика, 05:51
Итальянский модельер Ренато Балестра умер на 99-м году жизни Общество, 05:19
Вклад «Стабильный»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Бизнес ,  
0 

Forbes по решению суда опроверг данные о доходах Сечина

Журнал Forbes опубликовал по решению Савеловского суда Москвы опровержение своей публикации о доходах главы «Роснефти» Игоря Сечина. Игорь Сечин

«Несколько месяцев назад Савеловский суд Москвы принял решение, которое мы, компания Axel Springer Russia [издатель российского Forbes] и редакция Forbes, аккуратно исполняем», – говорится в сообщении.

В декабре 2013 года в статье «Государева щедрость» журнал опубликовал оценку доходов Сечина в рейтинге зарплат менеджеров, согласно которой глава «Роснефти» в 2012 году в качестве президента и председателя правления компании заработал $50 млн.

Как отмечает Forbes, это была именно оценка издания. Суд признал ее не соответствующей действительности.

Также по решению суда Forbes опроверг ряд сведений, опубликованных в декабре 2013 года в статье «Последний конкистадор», которые были признаны порочащими честь и достоинство главы «Роснефти». В частности, суд обязал издание опровергнуть цитату о том, что с приходом в «Роснефть» Сечин получил возможность «легально» стать состоятельным человеком, и цитаты о том, что заявления Сечина повлияли на котировки ТНК-BP.

В ноябре 2014 года глава «Роснефти» выиграл иск у газеты «Ведомости». Сечин судился с изданием из-за колонки журналиста Кирилла Харатьяна, которую он счел «порочащей честь, достоинство и деловую репутацию». По решению суда газета опубликовала опровержение, сопроводив его новым комментарием Харатьяна.

Теги