Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве у водителя забрали Land Cruiser за штрафы на ₽370 тыс. Авто, 13:28 Как прошла закрытая церемония инаугурации Лукашенко. Видео Политика, 13:19 Как устроены мобильные приложения для инвестирования РБК и Refinitiv, 13:17 Кремль заявил о возможности Навального вернуться в Россию в любой момент Общество, 13:13 В 2 раза и более. Какие криптовалюты за сентябрь подешевели сильнее всего Крипто, 13:08 Матч сборной России по футболу со Швецией перенесли в Москву Спорт, 13:08 Навальный сообщил о своих планах после выписки Общество, 13:07 Вице-премьер назвал пострадавшие из-за новых налогов нефтяные компании Бизнес, 13:07 ВТБ зафиксировал сокращение поездок москвичей на такси в 1,5 раза Общество, 13:00 Охрана труда на производстве и уроки пандемии: разбор работающих решений Pro, 13:00 В оперштабе заявили об отсутствии решений о возобновлении рейсов в Грецию Общество, 12:55 Футболист «Барселоны» перешел в «Вулверхэмптон» за €30 млн Спорт, 12:51 Российский фрегат столкнулся с торговым судном у берегов Дании Общество, 12:46 Песков заявил о неточностях в статье о «версии Путина» про отравление Политика, 12:45
Бизнес ,  
0 

В «Роснефти» назвали «заказушными» сообщения о доме Сечина в Барвихе

В «Роснефти» считают, что публикация «Ведомостей» о доме главы компании Игоря Сечина около санатория «Барвиха» является «заказной». Об этом RNS заявил официальный представитель компании Михаил Леонтьев.

«Это совершенно бессмысленный заказ, заказушность этого материала явно видна», — сказал он. «Просто «уши торчат», — добавил Леонтьев. По его словам, в статье сообщается конфиденциальная информация, в том числе сведения о собственности супруги гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова Екатерины Игнатовой.

«Единственный смысл этой публикации — показать интеллектуально-нравственный уровень ее авторов», — подчеркнул Леонтьев.

Позже в компании «Роснефть» заявили, что материал «Ведомостей» был «размещен без какого бы то ни было внятного информационного повода» и был подготовлен «путем платного запроса в Росреестр». Это «подтверждает факт, что собственность была приобретена без каких-либо правонарушений, задекларирована в соответствии с законом и подлежит соответствующему налогообложению», говорится в заявлении компании, которое цитирует издание «Газета.ру».

20 июля «Ведомости» сообщили, что в 2014 года Сечин «появился» в некоммерческом партнерстве «Барвиха». Площадь участка Сечина, по данным издания, составляет 3 га. Ссылаясь на данные спутниковых снимков, издание пишет, что глава госкомпании ведет активное строительство. По информации газеты, участки площадью 3,4 га еще трех Сечиных, включая двух детей руководителя «Роснефти», расположены по соседству.

В «Роснефти» «Ведомостям» заявили, что не комментируют личную жизнь сотрудников компании.

Магазин исследований: аналитика по теме "Нефть"