Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
США вывели на орбиту спутник для слежения за ракетными угрозами Технологии и медиа, 03:37 США осудили Эрдогана за антисемитские высказывания Политика, 03:02 Россияне назвали лучшие бонусы от работодателей Общество, 03:00 В Совете Европы призвали белорусские власти прекратить давление на СМИ Политика, 02:56 ХАМАС опроверг сообщения о согласии организации прекратить огонь Политика, 02:38 Эксперт назвал доступными 5% гарантированных ОМС препаратов в онкоцентрах Общество, 02:32 Где лучше всего смотреть на Млечный путь РБК и ПСБ, 02:12 Госдеп назвал дату встречи Блинкена и Лаврова Политика, 01:55 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 01:40 Умер сыгравший в «Бетховене» и «Кинг-Конге» актер Чарльз Гродин Общество, 01:40 Ереван не исключил силового решения проблемы на границе с Азербайджаном Политика, 01:37 Армения подала жалобу в ЕСПЧ из-за участия Турции в карабахском конфликте Политика, 01:09 В Австрии смягчили ограничения из-за коронавируса Общество, 01:00 Снятие «Спартака» с чемпионата и судейство. Главные скандалы сезона Спорт, 00:53
Общество ,  
0 

Власти сочли бессмысленными платные выделенные полосы на МКАД

Введение платных выделенных полос не увеличит пропускную способность магистрали, уверены в столичном дептрансе. О том, что такие выделенки могут появиться на МКАД и федеральных трассах, ранее сообщал портал Autonews
Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

В столичном департаменте транспорта отреагировали на инициативу организовать на московской кольцевой автодороге (МКАД) платные выделенные полосы.

«Эта мера бессмысленна для безопасности дорожного движения», — говорится в Twitter департамента. Реализация подобного проекта не увеличит пропускную способность магистрали, уверены в ведомстве.​

О том, что власти прорабатывают возможность введения платных выделенных полос на федеральных трассах и МКАД, ранее писал портал Autonews. Соответствующее исследование, по его данным, Росавтодор заказал у петербургского Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры (ООО «НИПИ ТРТИ»).

Согласно этому документу, вариантов введения платных выделенок может быть несколько. Один из них предполагает, что плату на спецполосах власти будут устанавливать в зависимости от времени суток и типа транспортного средства. Другой вариант подразумевает, что стоимость проезда по выделенным полосам может зависеть от количества пассажиров в автомобиле.

Власти Москвы изменят правила допуска автомобилей на выделенные полосы
Политика
Фото:Алексей Смышляев / РИА Новости

Сначала такие полосы, как полагают эксперты, должны появиться на подъездах к крупным городам и аэропортам. Основными целями подобной инициативы специалисты, как уточняет Autonews, называют «обеспечение скоростного проезда и увеличение пропускной способности загруженных автомагистралей в часы пик». Также платные выделенки, по их мнению, смогут снизить количество аварий на дорогах.

Сколько именно может стоить проезд по спецполосам, в исследовании не указывалось. Окончательные выводы по поводу этой идеи НИПИ ТРТИ должен предоставить Росавтодору к концу февраля.

В самом Федеральном дорожном агентстве, комментируя Autonews инициативу, заявили, что конкретных проектов по строительству выделенных платных полос на федеральных трассах ведомство сейчас не ведет. При этом в Росавтодоре не исключили, что строительство выделенок — одна из возможных мер для увеличения пропускной способности федеральных трасс.​