Лента новостей
Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 16:07 Министр обороны Украины объяснил причину ухода в отставку Политика, 16:07 Патрушев заявил о выявленных в Крыму трех ячейках террористов Общество, 16:00 Почему в России никак не регулируют криптовалюты Крипто, 15:46 Куда инвестируют предприниматели, добившиеся успеха РБК и Сбербанк Первый, 15:42 Российские ракетоносцы Ту-95 пролетели вдоль берегов Аляски Общество, 15:36 В Екатеринбурге снесли забор на месте строительства храма Общество, 15:29 «Автонет» допустил создание системы мониторинга дорог при помощи дронов Общество, 15:28 «Колбасу по 2.20, может, вернет»: украинцы о президенте Зеленском Общество, 15:26  В Китае российские экспортеры подписали соглашения на 855 млн руб​. Пресс-релиз, 15:25 Как продуктовая сеть Trader Joe’s зарабатывает на 20% больше конкурентов Pro, 15:23 Металлообработка-2019: что покажут на выставке мирового станкостроения Партнерский материал, 15:16 «Яндекс» подсчитал затраты россиян на ингредиенты для окрошки Общество, 15:09 Зеленский решил поменять закон о выборах в Верховную раду Политика, 15:03
Общество ,  
0 
МВД не удалось запустить систему проверки ОСАГО с помощью дорожных камер
МВД и Российскому союзу автостраховщиков (РСА) не удалось в срок выполнить поручение правительства по созданию системы отслеживания полисов ОСАГО с помощью систем видеофиксации
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Система проверки наличия полиса ОСАГО у выезжающих на дороги водителей не была создана в сроки, которые назывались в поручении вице-премьера Максима Акимова. Как сообщает газета «Коммерсантъ», интеграция информационных баз данных не была проведена по вине страховщиков.

Изначально предполагалось, что РСА передаст ГИБДД список действующих полисов, а дорожная полиция дополнит базу информацией о номерах транспортных средств. В итоге выявление камерой видеофиксации автомобиля, у которого нет ОСАГО, должно было привести к передаче соответствующей информации страховщикам и последующему штрафу нарушителя в размере 800 руб.

Однако технически выполнить поручение правительства к 1 февраля не удалось. Во-первых, выяснилось, что в базе ГИБДД и автоматической информационной системы ОСАГО есть «определенные расхождения» в сведениях о транспортных средствах. Так, например, в полисах с ошибками могут быть записаны VIN-номера. По имеющимся данным, исправлений или дополнений требуют порядка 6 млн полисов, внесенных в базу данных.

Помимо этого не решена проблема с теми водителями, которые по незнанию приобрели фальшивый полис и будут вынуждены платить штраф.

В конце января в Министерстве финансов предложили приравнять лимит выплаты за вред жизни и здоровью в рамках обязательного страхования ответственности перевозчика и по ОСАГО, доведя эту сумму до 2 млн руб. В РСА в этой связи предупредили, что такое решение повлечет подорожание полиса в среднем на 500–600 руб. Окончательное решение по вопросу об изменениях в лимите выплат будет принято в конце февраля.