Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мэр Благовещенска соберет экстренную комиссию из-за стрельбы в колледже Общество, 06:42 МВД сообщило подробности стрельбы в колледже Благовещенска Общество, 06:38 Моралес объявил США в организации переворота в Боливии Политика, 06:17 Алена Владимирская — о выборе между карьерой и собственным бизнесом РБК и Сбербанк Первый, 06:15 СМИ опубликовали видео с места стрельбы в колледже Благовещенска Общество, 05:59 Обвиняемый в убийстве доцент СПбГУ предложил оплатить похороны аспирантки Общество, 05:45 Студент устроил стрельбу в колледже Благовещенска Общество, 05:34 В Бурятии мужчина взорвал в квартире похожий на гранату предмет Общество, 05:29 В Минобороны заявили о создании новой базы в Сирии Политика, 05:28 Чубайс назвал систему надзора в России проблемой для инноваций Общество, 04:57 Семь человек погибли в результате аварии с микроавтобусом в Забайкалье Общество, 04:53 Россияне высмеяли новое название аэропорта Челябинска «Игорь» Общество, 04:31 ЦБ назвал неприемлемой рассылку кредитных карт через Почту России Финансы, 03:48 Насильникам и убийцам запретят работать таксистами Общество, 02:56
Украинский кризис ,  
0 
Журнал The New Times получил предупреждение за «Правый сектор»
Роскомнадзор вынес предупреждение журналу The New Times за материал «Лишь бы не было войны». Предупреждение было получено в день публикации расследования о предполагаемой старшей дочери Владимира Путина
Рекламный стенд журнала The New Times в Москве. Архивное фото (Фото: PhotoXPress)

За «Правый сектор»

The New Times получил первое предупреждение от Роскомнадзора за девять лет. Об этом РБК рассказала главный редактор издания Евгения Альбац. По ее словам, нарушение было найдено в материале «Лишь бы не было войны», опубликованном в январском номере журнала (№ 392) в рубрике «Январь тревоги нашей». В тексте упоминается запрещенный в России «Правый сектор», но в материале не указано, что деятельность организации была запрещена решением Верховного суда.

Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский подтвердил РБК вынесение предупреждения. «Это очевидное нарушение, мы много раз предупреждали СМИ, как надо писать про запрещенные организации», — заявил он РБК. Помимо предупреждения, журнал получит штраф за административное правонарушение, уточнил Ампелонский. Главный редактор вызвана в Роскомнадзор для составления протокола.

По закону о СМИ в случае, если какое-либо издание получает два предупреждения в течение 12 месяцев, то у него может быть отозвана лицензия по решению суда. Ампелонский уточнил, что у The New Times это первое предупреждение за календарный год.

Черный понедельник

Предупреждение было вынесено 1 февраля — в тот же день, когда на сайте журнала был опубликован материал о предполагаемой старшей дочери президента Владимира Путина.

По сведениям The New Times, дочерью главы государства является Мария Воронцова, которая с 2006 по 2011 год училась на факультете фундаментальной медицины (ФФМ) МГУ имени М.В. Ломоносова. Как пишет журнал, в 2011 году она окончила университет с красным дипломом. После этого поступила в аспирантуру Эндокринологического научного центра (ЭНЦ) Минздрава РФ. Научным руководителем Воронцовой был академик Иван Дедов, чей сын вскоре стал судьей от России в ЕСПЧ, отмечает журнал. Издание также публикует снимки Воронцовой 2008–2013 годов.

После публикации материала сайт The New Times оказался недоступен для посетителей. Он перестал открываться около полудня и на момент написания текста работал с перебоями. Альбац подозревает, что «на сайт идут мощные DDoS-атаки». Альбац уточнила, что в последний раз такой массированной атаке со стороны хакеров издание подвергалось после публикации интервью с бывшим главой ЮКОСа Михаилом Ходорковским в 2013 году. «Техническая служба сделала свои выводы, мы готовы к мощному наплыву посетителей, сайт способен справляться с большим количеством заходов и не «лечь», — подчеркнула главный редактор журнала.​