Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

NYT объяснила, почему Carrefour во Франции ставит цены с предупреждениями

NYT: Carrefour во Франции предупреждениями у цен сообщает об уменьшении упаковок

Предупреждения, которые уже несколько месяцев размещает около ценников крупнейшая во Франции сеть супермаркетов Carrefour, призваны сообщить покупателям об уменьшении количества товара в упаковке без снижения цены на него, сообщает The New York Times (NYT).

«Шринкфляция. Объем этого продукта уменьшился, а цена, взимаемая нашим поставщиком, выросла», — говорится на стикерах с предупреждениями оранжевого цвета, которые показало издание. В последние месяцы сеть супермаркетов размещала эти предупреждения около чипсов Lay's, газировки Pepsi и других продуктов питания, пишет газета.

Шринкфляция — это снижение производителем количества, объема или веса товара в упаковке с незначительным или вовсе отсутствующим понижением цены.

Продовольственная инфляция на Западе упала к уровню февраля 2022 года
Экономика
Фото: Chip Somodevilla / Getty Images

19 апреля правительство Франции одобрило постановление, обязывающее всех розничных продавцов продуктов питания следовать этому правилу: с 1 июля магазины должны будут размещать такие предупреждения под всеми продуктами, размер упаковки которых уменьшился без понижения цены. Документ будет опубликован в ближайшее время, сказала Ouest-France министр-делегат предпринимательства, туризма и потребления Франции Оливия Грегуар.

Она уточнила, что в общепринятой форме уведомления будет сказано, на сколько конкретно изменилось количество продукта в упаковке за последнее время, а также на сколько выросла его стоимость в пересчете на килограмм.

В сентябре 2023 года министр экономики Франции Брюно Ле Мэр назвал шринкфляцию «скандальным мошенничеством», а распространение подобной практики неприемлемым и сообщил, что власти примут законопроект, обязывающий производителей «очень заметно» указывать сокращение объема товара при сохранении схожих упаковок и стоимости за продукт. 

Тогда Carrefour и еще одна сеть супермаркетов — Intermache начали оповещать покупателей о случаях, когда производитель уменьшает объем товара в упаковке, специальными табличками.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Песков заявил, что «о мобилизации вообще никто не разговаривает»Политика, 05:08
В Госдуме анонсировали повышение размера детских пособий в 2025 годуОбщество, 04:58
Более 20 человек отравились хлором в бассейне в ВаршавеОбщество, 04:37
Bloomberg узнал, какой вопрос спас Ferrari от мошенничества с дипфейкомБизнес, 04:29
Глава Минюста допустил повышение предельного возраста нотариусовПолитика, 03:58
Американский банк наказали за «вопиющее» нарушение санкций против РоссииПолитика, 03:36
Уровень воды в реке снизился после прорыва дамбы в Челябинской областиОбщество, 03:34
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Зеленский назвал самое сложное направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57