Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Макрон допустил поставки Украине истребителей Политика, 22:32
Макрон назвал условием передачи оружия Киеву отказ от ударов по России Политика, 22:22
Военная операция на Украине. Главное Политика, 22:07
Пентагон сообщил об успешном испытании гиперзвуковой ракеты HAWC Политика, 22:03
Импортозамещение в IT: что предлагают российские интеграторы РБК и Tegrus, 21:59
Российский вратарь вошел в тройку лучших игроков недели в НХЛ Спорт, 21:47
Мишустин поручил определить порядок мониторинга цен на экспортную нефть Экономика, 21:40
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
Один человек пострадал при нападении с ножом в метро Брюсселя Политика, 21:34
«Карабах» сообщил о неудаче в переговорах по переходу российского вратаря Спорт, 21:23
Английский суд одобрил схему реструктуризации бондов VEON Технологии и медиа, 21:19
«Не торгуй против ФРС». Morgan Stanley напомнил главное правило рынка Инвестиции, 21:17
ТАСС и «РИА Новости» назвали вероятную дату послания Путина Политика, 21:11
Рязанский депутат предрек школьникам, что они будут «валяться на помойке» Общество, 21:09
Польша заявила о коалиции с британцами против допуска России на ОИ Спорт, 21:05
Военная операция на Украине ,  
0 

Украинский замминистра захотел расширить сделку по зерну на другие товары

Тарас Качка
Тарас Качка (Фото: Hennadii Minchenko / Keystone Press Agency / Global Look Press)

Соглашение по вывозу зерна с Украины можно было бы распространить на другие категории товаров, считает замминистра экономики Украины и торговый представитель страны Тарас Качка. Об этом он заявил Financial Times.

«Это соглашение о логистике, о движении судов через Черное море. Какая разница между зерном и железной рудой?» — рассуждает политик.

Украина и Россия подписали международные соглашения об экспорте зерна при посредничестве Турции и ООН 22 июля, каждая из стран подписывала отдельные соглашения. Стороны договорились о создании безопасного морского коридора для прохода коммерческих судов с зерном из украинских портов — Одессы, Черноморска и Южного. В рамках сделки Москва гарантирует безопасное продвижение украинских судов, а Турция проводит инспекцию и проверяет наличие на судах вооружения.

Razoni, первый сухогруз с украинским зерном, отправился из Одессы утром 1 августа. Вечером 2 августа он прибыл в Стамбул, где прошел досмотр: его проверяли на наличие оружия и боеприпасов. Сухогруз следовал под флагом Сьерра-Леоне в Ливан, он привез 26 тыс. т кукурузы.

Еще три сухогруза — Navistar, Rojen и Polarnet — покинули украинские порты утром 5 августа. Navistar вышел из Одессы под флагом Панамы, он везет 33 тыс. т кукурузы. Rojen отправился из Черноморска в Великобританию, на борту этого судна 13 тыс. т кукурузы. Сухогруз Polarnet также вышел из Черноморска. Судно с 12 тыс. т кукурузы передвигается под турецким флагом, оно следует в порт Карасу. Все суда пройдут досмотр в порту Стамбула.

Теги