Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Байден помиловал осужденных за хранение марихуаны Общество, 02:51
Экс-советник Трампа рассказал, какая Россия нужна США Политика, 02:38
Командир «Ахмата» заявил о занятии важного рубежа у Спорного в ДНР Политика, 01:54
Орбан заявил об «истекающей кровью» Европе из-за санкций против России Политика, 01:48
В Британии предупредили о возможных отключениях электричества зимой Бизнес, 01:26
В Новой Каховке сообщили о более 10 взрывах и работе ПВО Политика, 01:26
Посольство подтвердило задержание россиян на Аляске Политика, 01:11
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Корабль Crew Dragon с россиянкой на борту пристыковался к МКС Технологии и медиа, 00:48
Владимирский губернатор сообщил о возвращении 120 ошибочно мобилизованных Политика, 00:44
Травмы и закат карьеры. Что случилось с ушедшими от Тутберидзе Спорт, 00:00
Эксперты оценили потери ушедших из России компаний в $240 млрд Экономика, 00:00
В Госдепе назвали невозможными переговоры Байдена и Путина «как прежде» Политика, 00:00
Климатическая азбука: запуск рынка углеродных единиц в России РБК и Газпромбанк, 06 окт, 23:59
Алиев допустил достижение мира с Арменией до конца года Политика, 06 окт, 23:44
Общество ,  

«Уральские авиалинии» объяснили очереди в Домодедово

Очереди в аэропорту Домодедово образовались из-за сбоя «одного из каналов связи». Ранее в «Уральских авиалиниях» называли причиной сбоя систему регистрации Amadeus
Фото: Илья Галахов / Global Look Press
Фото: Илья Галахов / Global Look Press

Video

В работе системы регистрации пассажиров произошел сбой «одного из каналов связи». Он уже устранен, и регистрация идет в штатном режиме, сообщил РБК представитель авиаперевозчика.

Утром 28 июня «Известия» опубликовали видео из аэропорта Домодедово, где из-за сбоя в системе регистрации пассажиров образовалась очередь.

Ранее в «Уральских авиалиниях» говорили, что произошел «сбой в системе регистрации Amadeus». «Авиакомпания перешла на резервную систему регистрации «Астра». Сейчас все работает в штатном режиме», — говорили в авиакомпании. Уже после публикации заметки там уточнили, что «сбой в работе не был связан с Amadeus, а с неполадками одного из каналов связи».

В аэропорту Домодедово РБК сообщили, что столкнувшейся со сбоем авиакомпании предоставили «систему, которая используется для большинства рейсов в Домодедово», и регистрация пассажиров возобновлена.

Amadeus IT Group — испанская компания, разработавшая одноименную программу, которую авиакомпании используют для управления данными о пассажирах и ресурсах авиакомпаний. Помимо Amadeus российские авиакомпании использовали и другие системы бронирования билетов — Sabre и Navitaire (с 2015 года также принадлежит Amadeus IT Group).

Pro
Фото: Fox 2000 Pictures При бессоннице лучше всего помогает снотворное. Почему это миф
Pro
Фото: Shutterstock Что нельзя делать при похмелье: советы нейробиолога из Стэнфорда
Pro
В какой стране рецессия начнется раньше и будет тяжелее: мнения экспертов
Pro
Фото: Stuart C. Wilson / Getty Images Сейчас тревожно не только родителям, но и детям. Вот как им помочь
Pro
Фото: Alex Domanski / Reuters Разминка на стуле: 5 упражнений для офисных работников
Pro
«Продавец обуви»: основатель Nike Фил Найт рассказывает свою историю
Pro
Фото: Vk Как сделать продвижение франшизы во «ВКонтакте» почти вдвое дешевле
Pro
Фото: Михаил Метцель / ТАСС Что сейчас покупают на Wildberries: рейтинг поставщиков

В мае пресс-служба «Ростеха» сообщила, что «Уральские авиалинии», а также авиакомпании группы «Аэрофлот» («Победа», «Россия» и сам «Аэрофлот») до конца 2022 года перейдут на российскую систему бронирования «Сирена-Трэвел», технологическим партнером которой выступает «Ростех».

Летом 2019 года правительство утвердило требования к таким автоматизированным системам, согласно которым к концу октября 2021 года они должны были перенести на территорию России базы данных и обрабатывающие вычислительные комплексы, обеспечивающие оформление внутренних авиаперевозок. Но затем сроки локализации их серверов перенесли на год — до октября 2022 года.

«Сирена-Трэвел» — это компания, которая предоставляет информационные технологии для предприятий авиационной отрасли. В число ее продуктов в том числе входит и система регистрации пассажиров и багажа «Астра».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"