Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

«Уральские авиалинии» объяснили очереди в Домодедово

Очереди в аэропорту Домодедово образовались из-за сбоя «одного из каналов связи». Ранее в «Уральских авиалиниях» называли причиной сбоя систему регистрации Amadeus
Фото: Илья Галахов / Global Look Press
Фото: Илья Галахов / Global Look Press

«Уральские авиалинии» объяснили очереди в Домодедово
Video

В работе системы регистрации пассажиров произошел сбой «одного из каналов связи». Он уже устранен, и регистрация идет в штатном режиме, сообщил РБК представитель авиаперевозчика.

Утром 28 июня «Известия» опубликовали видео из аэропорта Домодедово, где из-за сбоя в системе регистрации пассажиров образовалась очередь.

Ранее в «Уральских авиалиниях» говорили, что произошел «сбой в системе регистрации Amadeus». «Авиакомпания перешла на резервную систему регистрации «Астра». Сейчас все работает в штатном режиме», — говорили в авиакомпании. Уже после публикации заметки там уточнили, что «сбой в работе не был связан с Amadeus, а с неполадками одного из каналов связи».

В аэропорту Домодедово РБК сообщили, что столкнувшейся со сбоем авиакомпании предоставили «систему, которая используется для большинства рейсов в Домодедово», и регистрация пассажиров возобновлена.

Amadeus IT Group — испанская компания, разработавшая одноименную программу, которую авиакомпании используют для управления данными о пассажирах и ресурсах авиакомпаний. Помимо Amadeus российские авиакомпании использовали и другие системы бронирования билетов — Sabre и Navitaire (с 2015 года также принадлежит Amadeus IT Group).

«Уральские авиалинии» отправят сотрудников на простой
Бизнес
Фото:Донат Сорокин / ТАСС

В мае пресс-служба «Ростеха» сообщила, что «Уральские авиалинии», а также авиакомпании группы «Аэрофлот» («Победа», «Россия» и сам «Аэрофлот») до конца 2022 года перейдут на российскую систему бронирования «Сирена-Трэвел», технологическим партнером которой выступает «Ростех».

Летом 2019 года правительство утвердило требования к таким автоматизированным системам, согласно которым к концу октября 2021 года они должны были перенести на территорию России базы данных и обрабатывающие вычислительные комплексы, обеспечивающие оформление внутренних авиаперевозок. Но затем сроки локализации их серверов перенесли на год — до октября 2022 года.

«Сирена-Трэвел» — это компания, которая предоставляет информационные технологии для предприятий авиационной отрасли. В число ее продуктов в том числе входит и система регистрации пассажиров и багажа «Астра».

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 мая
EUR ЦБ: 98,56 (-0,08)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
Курс доллара на 4 мая
USD ЦБ: 91,69 (-0,36)
Инвестиции, 03 мая, 16:44
МВД объявило в розыск бывшего врио министра обороны Украины Политика, 18:42
«Бавария» впервые за шесть лет проиграла «Штутгарту» Спорт, 18:28
Синоптики объяснили, что происходит с погодой в России Общество, 18:26
В Москву вылетел самолет с Благодатным огнем на борту Общество, 18:24
Баффет резко сократил свой пакет Apple на фоне проблем в бизнесе компании Инвестиции, 18:09
Выставку «Россия» на ВДНХ посетили 12 млн человек Общество, 18:05
МВД объявило в розыск командующего Сухопутными войсками ВСУ Павлюка Политика, 17:45
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Чемпионка мира по волейболу Кошелева получила должность в клубе из Италии Спорт, 17:37
Дроны атаковали село Муром в Белгородской области Политика, 17:28
В Харькове после взрыва начался пожар на предприятии Политика, 17:27
Минобороны сообщило об уничтожении танка Abrams и БМП Bradley Политика, 16:59
«Ипсвич» вышел в Английскую премьер-лигу впервые за 22 года Спорт, 16:54
Американец побил рекорд Кучерова по очкам на юниорском ЧМ по хоккею Спорт, 16:41
Раскрывшего «тайну» схождения Благодатного огня журналиста оправдали Общество, 16:37