Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Wildberries сообщил о росте продаж предпринимателей на 55% в 2021 году

Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

В 2021 году предприниматели установили рекорд по продажам fashion-товаров через Wildberries — 336 млрд рублей, что на 55% больше, чем в 2020 году. Об этом сообщили РБК в пресс-службе онлайн-магазина.

Точками роста продаж стали дальнейший выход российского бизнеса в онлайн-сегмент, увеличение частотности покупок благодаря тренду на «быструю моду» и восстановление спроса на формальную деловую одежду поcле удаленки.

Как отмечают аналитики компании, спрос на рынке продолжает восстанавливаться после его снижения в 2020 году.

Wildberries сообщил о росте продаж региональных предпринимателей на 120%
Бизнес
Фото:Владислав Шатило / РБК

Больше всего продаж одежды, обуви и аксессуаров, как и ранее, были зарегистрированы в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае. Наиболее динамичный рост спроса на эти товары наблюдался в Забайкальском крае (+91% в штуках), Самарской (+84%) и Ульяновской (+82%) областях. При этом в Забайкалье чаще всего приобретали на Wildberries футболки и платья, в Самарской области — пижамы и одежду для дома, а в Ульяновской — брюки и кроссовки.

Однако отмечается снижение среднего чека. Так, в 2021 году средняя цена покупки товаров категории одежды на Wildberries составила около 592 руб. (-11%). На обувь покупатели в среднем тратили примерно 866 руб. (-15%), а на различные аксессуары — примерно 496 руб. (-17%). Снижение средней стоимости покупки связано с влиянием феномена «быстрой моды», а также расширением ассортимента товаров на онлайн-платформе благодаря развитию сотрудничества с предпринимателями, пояснили в компании.

В Wildberries за год на 52% выросло количество единиц продукции от российских предпринимателей, больше всего — в категориях аксессуаров (+154% год к году) и одежды (+93%) для новорожденных, а также спортивной одежды и обуви (+138%).

При этом россияне в fashion-сегменте все чаще выбирают товары от российских производителей: продажи отечественных товаров увеличились на 77% (при среднем росте на 55%). При этом продукция от российских производителей популярна и у зарубежных покупателей Wildberries. За 2021 год они купили на 53% российской одежды и обуви, а самыми активными покупателями стали жители Израиля, Германии и Латвии.

В конце января в Wildberries рассказали РБК, что по итогам 2021 года компания увеличила GMV (чистый оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов) на 93%, до 844 млрд руб. В четвертом квартале прошлого года этот показатель составил 304,8 млрд руб., обновив исторический максимум.

Кроме того, количество заказов на платформе за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн, а число покупателей достигло 113 млн человек.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 23 мая
EUR ЦБ: 97,9 (-0,4)
Инвестиции, 22 мая, 17:18
Курс доллара на 23 мая
USD ЦБ: 90,19 (-0,22)
Инвестиции, 22 мая, 17:18
Черчесов фразой «ему нужно подумать» оценил интерес ПСЖ к Сафонову Спорт, 10:33
Войти в сеть: предприниматели предпочитают открывать сетевые магазины РБК Франшизы, 10:29
НКК и «Росатом» будут развивать российскую PLM-систему для машиностроения Отрасли, 10:26
Совдир «Норникеля» предложил не платить финальные дивиденды за 2023 год Инвестиции, 10:23
В ДНР задержали двоих жителей Мариуполя за шпионаж в пользу Украины Политика, 10:22
«РИА Новости» узнало про переоформление машин гражданской жены Иванова Политика, 10:21
Дело о крупнейших в истории России взятках дошло до суда Политика, 10:21
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Пять схем, которые налоговая сейчас ищет в сделках Pro, 10:18
Волатильность криптовалют снизилась в ожидании решений по новым ETF Крипто, 10:15
Замначальника Генштаба арестовали по делу о взятке Политика, 10:10
Госкорпорация «Ростех» представила серию импортозамещающих новинок Пресс-центр, 10:04
Байден предложит статус основного союзника вне НАТО африканской стране Политика, 10:03
В Териберке построят необычный храм из стекла и дерева Недвижимость, 10:00
«Иван Грозный». Как жесткий СЕО сделал JPMorgan главным банком в США Pro, 10:00