Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
В конгрессе обвинили Маска в попытке вмешаться в выборы в Турции и США Политика, 01:56
Reuters сообщил о возможном переносе саммита БРИКС из ЮАР в Китай Политика, 01:54
Гладков сообщил о двух пострадавших при ночном обстреле Шебекино Политика, 01:19
«Севилья» в серии пенальти победила «Рому» в финале Лиги Европы Спорт, 01:03
Россия объяснила отказ от соглашения с Финляндией о военных инспекциях Политика, 01:00
В обязательные требования по выпуску автомобилей вернули ABS Бизнес, 00:57
Посол потребовал от Трюдо и МИД Канады осудить атаку дронов в Москве Политика, 00:41
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Пункт размещения белгородцев в Воронежской области. Фотогалерея Политика, 00:40
«Госуслуги» усложнили доступ на портал Технологии и медиа, 00:30
Польские фуры, ГЛОНАСС и ОСАГО: что изменится с 1 июня для водителей Авто, 00:30
Российские «Зеленые карты» перестали работать в Евросоюзе Экономика, 00:20
Россия и Финляндия прекратили совместные военные инспекции Политика, 00:10
МИД назвал ложью слова Санду об отсутствии взаимоуважения с Молдавией Политика, 00:09
Президент Хорватии раскритиковал лозунг «Слава Украине» Политика, 00:06
Технологии и медиа ,  
0 

Wildberries за год почти вдвое увеличил оборот от продаж

Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

В 2021 году онлайн-ретейлер Wildberries увеличил GMV (чистый оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов) на 93%, до 844 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

В четвертом квартале прошлого года этот показатель составил 304,8 млрд руб., что является новым историческим максимумом, отмечается в сообщении.

Прибыль до налогообложения по итогам 2021 года, по предварительным данным, составит 18 млрд руб. Эти средства Wildberries планирует направить на строительство новых логистических комплексов, повышение качества сервиса и расширение ассортимента. В прошлом году Wildberries построил 350 тыс. кв. м новых складских площадей, их совокупная площадь превысила 720 тыс. кв. м.

Количество заказов на платформе за прошлый год выросло на 146%, до 808,6 млн. Покупательская аудитория достигла 113 млн пользователей.

Наибольшие объемы продаж были зафиксированы в категории «одежда, обувь и аксессуары» — 336,5 млрд руб., что на 55% больше того же периода 2020 года. Затем «детские товары» — 115,7 млрд руб. (+63%), «товары для дома и дачи» — 114,6 млрд руб. (+111%), «бытовая техника и электроника» — 76,4 млрд руб. (+64%) и «косметика и парфюмерия» — 71,5 млрд руб. (+90%).

На начало этого года на Wildberries были зарегистрированы больше 500 тыс. предпринимателей и компаний, из которых 400 тыс. пришли в течение 2021 года. Доля мобильного трафика в приложении составила 90%.

За 2021 год компания вышла на рынки 11 новых стран. Среди них — США, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Молдова, Литва, Латвия, Турция и Эстония. Сейчас компания представлена в 19 странах мира.

По оценке «INFOLine Аналитика», по итогам 2021 года объем онлайн-продаж материальных товаров в России может достичь 3,95 млрд руб. В третьем квартале прошлого года Wildberries занимал первое место по размеру оборота в России, на втором был Ozon, который обогнал «AliExpress Россия». На долю этих трех маркетплейсов приходилось 36% рынка.

Теги