Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Финский производитель лифтов KONE продаст бизнес и уйдет из России Бизнес, 09:43
CNN узнал о сомнениях США насчет возврата Украиной утраченных территорий Политика, 09:40
Baykar Makina бесплатно передаст Украине три беспилотника Bayraktar TB2 Политика, 09:38
«Черная метка для репутации»: что пишут зарубежные СМИ о дефолте в России Pro, 09:31
Ефимов раскрыл число инвесторов, арендовавших у Москвы земли за 1 рубль Город, 09:30
Капитан «Манчестер Сити» после девяти лет в клубе вернулся в Бразилию Спорт, 09:30
Росавиация продлила запрет полетов в аэропорты на юге России до 6 июля Политика, 09:30
В ООН сообщили о гибели более 4,7 тыс. мирных жителей на Украине Политика, 09:30
Новые валюты на торгах в России. Стоит ли заменять ими доллары и евро Pro, 09:27
«Дом культуры» поколения «альфа»: настоящая жизнь в ненастоящем мире Совместный проект, 09:25
Число ДТП с самокатами в России выросло на 35% Общество, 09:18
Нидерландский министр предупредил об «эффекте домино» при газовом кризисе Экономика, 09:15
Кравцов отверг перенос учебного года в приграничных с Украиной районах Общество, 09:10
Юбки из Вестероса: как H&M доросла до $23 млрд, но не одолела конкурента Pro, 09:09

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Технологии и медиа ,  
0 

Роскомнадзор назначил Mediascope единым измерителем интернет-аудитории

Комиссия при Роскомнадзоре выбрала Mediascope в качестве организации, которая будет заниматься исследованием объема интернет-аудитории, сообщили в пресс-службе ведомства.

«По результатам конкурса единым измерителем выбрана компания Mediascope, которая до сегодняшнего дня также являлась телеизмерителем», — говорится в сообщении.

В ведомстве уточнили, что компания будет измерять аудиторию 79 информационных ресурсов, которые Роскомнадзор внес в специальный реестр. Это 27 аудиовизуальных сервисов, четыре новостных агрегатора, восемь социальных сетей, 26 зарегистрированных СМИ и 14 иных информационных ресурсов. Реестр не окончательный и может быть дополнен, указали в пресс-службе.

Все информационные ресурсы, включенные в реестр, должны начать взаимодействовать с Mediascope с 1 марта 2022 года.

«Согласно законодательству уполномоченная организация обязана ежегодно предоставлять ведомству отчет об объеме аудитории интернет-ресурсов и публиковать данный отчет на своем официальном сайте в сети «Интернет», — добавили в Роскомнадзоре.

Как власти намерены сделать интернет более прозрачным. Инфографика
Технологии и медиа

10 января Роскомнадзор начал прием заявок на отбор уполномоченной организации по исследованию объема аудитории в интернете. Выбор такой организации стал необходим после внесения поправок в отраслевое законодательство в июне 2021 года. До этого Mediascope делал это по собственной инициативе, однако ранее с измерителем отказывались сотрудничать «ВКонтакте» и «Яндекс». Тогда депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин предложил создать уполномоченный Роскомнадзором измеритель, сотрудничать с которым будут обязаны все крупные площадки.

Pro
Фото: Shutterstock Как торговаться с китайцами — секреты переговоров
Pro
Фото: Shutterstock Как Hard Rock Cafe и Boeing ограждают себя от сбоев в цепочках поставок
Pro
Фото: Unsplash Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье
Pro
Фото: Shutterstock Почему россияне отказываются от покупки квартир и что будет со спросом
Pro
Фото: Shutterstock В мире предрекают стагнацию ИТ-отрасли. Что ждет ее в России — два тренда
Pro
Русский след: c какими трудностями сталкиваются стартапы из-за санкций
Pro
Как компании выигрывали суды с сотрудниками благодаря КЭДО: три кейса
Pro
Фото: Shutterstock Расстройства пищевого поведения: как их распознать и лечить

Исследовательская компания Mediascope выполняет функции официального измерителя телеаудитории в России с 2017 года.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"