Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Полицейские встретили Волочкову в Москве после скандала на борту самолета Общество, 01:28
Правда или нет: 5 главных мифов о бесконтактной оплате РБК и ПСБ, 01:10
В МИД Британии призвали Евросоюз «снизить зависимость» от газа из России Политика, 00:54
Салливан заявил о снижении числа кибератак после контактов США и России Политика, 00:48
Правозащитники опубликовали видео издевательств в омской колонии Общество, 00:45
«Уничтожат женский спорт». Почему медики выступили против трансгендеров Спорт, 00:30
Шесть прогулок по княжеству Монако. Путеводитель РБК и VisitMonaco, 00:25
В Госдепе увидели угрозу размещения ядерных сил России в Белоруссии Политика, 00:21
«Известия» узнали о госпитализации актера из «Курьера» Федора Дунаевского Общество, 00:20
Глава МИД Германии совершила дипломатический бросок через Киев в Москву Политика, 00:00
Российский рынок слияний и поглощений за год сократился на 40% Финансы, 00:00
США описали шанс России для вторжения на Украину Политика, 18 янв, 23:58
Как настроить гаджеты родителей, чтобы обезопасить их от интернет-угроз РБК и «Ростелеком-Солар», 18 янв, 23:55
На нефтепроводе в Турции прогремел взрыв Общество, 18 янв, 23:48
Общество ,  
0 

Delivery Club попросил не выгонять курьеров из ресторанов и ТЦ зимой

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

В России увеличилось число случаев, когда рестораны, магазины и торговые центры не пускают курьеров внутрь для ожидания заказов. Об этом говорится в письмах сервиса доставки Delivery Club (есть у РБК), которые он отправил в Федерацию рестораторов и отельеров (ФРиО), Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) и Российский совет торговых центров (РСТЦ).

«В последнее время курьеры стали чаще сталкиваться с <...> тем, что им не разрешают находиться внутри во время ожидания заказа. <...> Такие случаи являются скорее исключением из правил, чем практикой. Но их число становится больше, что в зимний сезон серьезно влияет на работу курьеров», — говорится в письмах Delivery Club.

В компании попросили поспособствовать тому, чтобы персонал ТЦ, ресторанов и магазинов «более лояльно относился к курьерам». Там указали, что внутри помещения курьеры находятся «по объективным причинам», пока для них собирают товары, — в Delivery Club надеются, что курьеры смогут дожидаться их «в тепле».

Онлайн-ретейлер назвал города с самыми большими чаевыми курьерам
Общество
Казань

РБК обратился за комментарием в Федерацию рестораторов и отельеров, Ассоциацию компаний розничной торговли и Российский совет торговых центров.

В пресс-службе Российского совета торговых центров РБК ответили, что разделяют позицию коллег из Delivery Club и готовы выйти с предложением к торговым центрам поддержать данную инициативу. В РСТЦ добавили, что будут призывать торговые центры по возможности организовывать специальные зоны ожидания для курьеров.

«Мы просим сервис, в свою очередь, выдавать нанимаемому персоналу инструкции и проводить разъяснительные беседы о необходимости вести себя сдержанно и корректно, не занимать много мест на фуд-кортах и не устраивать места отдыха на территориях общего пользования в ТЦ», — отметили в пресс-службе организации.

По результатам исследования компании «Авито Услуги», опубликованным в конце ноября, курьеры в России выполнили за год около 670 млн заказов. Сюда входят заказы, выполненные как самозанятыми, так и небольшими компаниями. Данные свидетельствуют, что в сегменте «перевозки и курьеры» работают более 87 тыс. команд и 257 тыс. одиночек.