Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Каждый четвертый россиянин счел невозможным сменить ПК из-за высоких цен Технологии и медиа, 08:19
Умер арестованный после заявлений Райкина ректор ВШСИ Общество, 08:12
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 08:09
Игорные зоны в Сочи и Калининграде недосчитались посетителей Технологии и медиа, 08:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:45
Город без пробок: как этого добиться в Москве Партнерский проект, 07:36
Сможет ли закупка «дружественных» валют Минфином повлиять на курс рубля Pro, 07:30
Посол ЛНР сообщил о переходе Лисичанского НПЗ под контроль союзных сил Политика, 07:15
Рабочие и медики чаще говорят о нехватке зарплаты на основные расходы Общество, 07:00
Премьер Болгарии объяснил решение о высылке 70 российских дипломатов Политика, 06:54
Что такое «очень престижные номера» для автомобилей Партнерский проект, 06:49
Тарасова предостерегла российских фигуристок от занятий футболом Спорт, 06:30
«Коммерсантъ» узнал о плане снизить налог на доходы от сдачи апартаментов Общество, 06:23
В Киеве предложили принять закон о принудительной депортации граждан Политика, 06:06

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Бизнес ,  
0 

Siemens и РЖД подписали контракт на поезд для обсуждаемой магистрали

Александр Либеров
Александр Либеров (Фото: Владислав Шатило / РБК)

РЖД и Siemens подписали контракт на разработку поезда для перевозок по высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург, сообщил президент Siemens в России Александр Либеров на Российско-германском отраслевом форуме, пишет ТАСС. По словам Либерова, поезд будет курсировать между городами с 2028 года, развивая среднюю скорость 360 км/ч.

«Это серьезная скорость, до нее разгоняется самолет при взлете. <...> Сейчас мы подписали контракт и концепция поезда уже подходит к завершению, начинается настоящая разработка», — сказал Либеров. По его словам, поезд будут производить на заводе «Уральские локомотивы».

Скоростными считаются электрифицированные двухпутные железные дороги, на которых поезда могут развивать скорость от 200 до 400 км/ч. Сейчас в России нет таких дорог. Первой к строительству планируется магистраль из Москвы в Петербург.

В Минтрансе назвали вероятную дату запуска ВСМ Москва — Петербург
Общество
Фото:Игорь Генералов / ТАСС

Ранее «Коммерсантъ» писал, что власти могут отказаться от строительства магистрали или сдвинуть сроки. Такой вариант, по их данным, обсуждается на уровне правительства. Вместо скоростной магистрали рассматривается строительство выделенного пути для грузовых поездов. Один из собеседников «Коммерсанта» уточнил, что на таком варианте настаивают РЖД.

По словам главы Минтранса Виталия Савельева, правительство пока не определилось с решением. Строительство будет запущено, когда появятся достаточные финансовые возможности: «Дорогу не откладываем совсем, сделаем сейчас то, что является первоочередным», — сообщил вице-премьер России Марат Хуснуллин. Первоочередное — въезды в Москву (участок Москва — Крюково) и Петербург (Санкт-Петербург — Обухово).

Эксперты считают, что строительство магистрали выгодно для перевозчиков грузов. Сейчас из-за курсирования «Сапсанов» грузовые поезда вынуждены ездить не по прямому пути и проезжают 1150 вместо 650 км. Это делает перевозки более дорогими и медленными.

Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть
Pro
Фото: Shutterstock Солнечный удар: как его избежать и что делать при перегреве
Pro
Фото: Shutterstock В мире предрекают стагнацию ИТ-отрасли. Что ждет ее в России — два тренда
Pro
Фото: Astrid Stawiarz / Getty Images for LinkedIn «Я как ниндзя в уличном бою»: Рэй Далио — о влиянии медитации
Pro
Что поможет обрести надежду в самой тяжелой ситуации: 6 правил
Pro
Фото: Unsplash Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье
Pro
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК Какие российские компании смогут вернуться к выплате дивидендов
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"