Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Роскосмосе» назвали последствия после отказа космонавту в визе США Технологии и медиа, 15:48
Биатлонист Бабиков занял десятое место в масс-старте на этапе Кубка мира Спорт, 15:42
Как сделать свою цифровую жизнь удобной: сквозь цвета и пиксели РБК и ASUS, 15:33
Фигуристка Медведева станцевала под песню с ненормативной лексикой Спорт, 15:24
Нурмагомедов рассказал об эмоциональном опустошении из-за общения со СМИ Спорт, 15:24
В России за сутки с коронавирусом госпитализировали почти 10 тыс. человек Общество, 15:08
В Забайкалье завели дело из-за гибели девочки после нападения собак Общество, 15:05
Тарпищев оценил игру Медведева в Мельбурне словами «в полном порядке» Спорт, 14:42
В Петербурге прошли рейды по бойкотирующим QR-коды заведениям Общество, 14:35
Reuters узнал о запасе на Украине газа на неделю при конфликте с Россией Политика, 14:33
Лидер сборной России по биатлону снялся с масс-старта на этапе Кубка мира Спорт, 14:18
МИД обвинил США и НАТО в токсичной кампании против Москвы Политика, 14:06
Ламповость или острие технологий: кто вы в мире прогресса. Тест РБК и Yourchoice, 14:00
Всех птиц истребили к 2001 году: откуда взялась новая теория заговора Социальная экономика, 14:00
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о планах Ozon запустить онлайн-кинотеатр

Фото: Алексей Майшев / РИА Новости
Фото: Алексей Майшев / РИА Новости

Интернет-ретейлер Ozon планирует запустить онлайн-кинотеатр, со ссылкой на источники сообщает «Коммерсантъ».

Среди компаний, с которыми Ozon проводил консультации, были ivi, Megogo и видеосервис Viasat, управляемый в России «Национальной медиа группой», говорит один из собеседников издания. По его словам, ретейлер рассматривает приобретение технологии white label у других видеосервисов, и в этом случае партнер станет техническим исполнителем платформы, которая будет выглядеть как продукт Ozon.

Другие источники уточняют, что ретейлер может купить и готовые платформы. В Ozon, ivi, Megogo и Viasat отказались от комментариев изданию.

Компания Абрамовича и ВТБ стали акционерами онлайн-кинотеатра ivi
Бизнес
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Компания не приняла конкретного решения по проекту, говорит собеседник издания, знакомый с ходом переговоров. По его мнению, Ozon «хочет решить экосистемные задачи», усилить программу лояльности. В ней уже есть подписка Ozon Premium, дебетовая карта с кешбэком Ozon Card, сервис покупки авиабилетов и другие сервисы.

Ozon идет по пути Amazon, который развивает Amazon Prime Video, и российских экосистем, считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Так, в экосистемную подписку «Яндекс.Плюс» входит «Кинопоиск HD», «Сбер» развивает Okko, МТС — онлайн-кинотеатр Kion.

Собеседники «Коммерсанта» утверждают, что партнерская модель будет самым дешевым вариантом исполнения поставленной Ozon задачи. Гендиректор SPB TV, которая разрабатывает решения для видеоплатформ, Кирилл Филиппов утверждает, что на начальном этапе запуск онлайн-кинотеатра «с нуля» будет стоить около $100 млн, из них $7–10 млн уйдет на создание самой платформы, $30 млн — на привлечение миллиона пользователей, $30–40 млн нужно будет потратить на контент. При этом срок окупаемости онлайн-кинотеатра с учетом их количества на рынке Филиппов оценивает в 50–75 лет.

С тем, что схема while label является самым малозатратным вариантом, согласен и Либин. Однако, добавляет аналитик, с учетом того, что у других экосистем уже есть такие кинотеатры, Ozon нужно будет добавить что-то еще, чтобы конкурировать на рынке.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"