Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пользователи сообщили о сбоях в работе Instagram Технологии и медиа, 01:41
В Рязани уволили вице-губернатора из-за связанных с гостайной нарушений Политика, 01:15
МВД начало проверку данных о похищении двух девушек из приюта в Казани Общество, 00:41
США описали подход к России после решения Москвы по бюро НАТО Политика, 00:30
Обыграет ли «Зенит» чемпионов Европы. Чего ждать от тура в ЛЧ Спорт, 00:30
Аналитики назвали, когда российские авиакомпании компенсируют убытки Бизнес, 00:11
Силовики задержали подозреваемую в убийстве девочки в Вологодской области Общество, 00:05
Власти подготовят новые подходы для расчета бедности Экономика, 00:00
На дорогах начали тестировать штрафующие в потоке камеры Авто, 00:00
В Латвии введут месячный локдаун из-за COVID Общество, 18 окт, 23:44
Индустриальный стандарт: почему разработчики Karuna перешли на Мас РБК и OCS Distribution, 18 окт, 23:28
Эрдоган раскритиковал зависимость мира от «горстки победителей» в войне Политика, 18 окт, 23:20
Apple назвал цены на новые MаcBook в России Технологии и медиа, 18 окт, 23:12
В НАТО выразили сожаление из-за закрытия Россией представительства Политика, 18 окт, 22:53
Бизнес ,  

Предприниматели рассказали, кто и сколько должен платить за доставку

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Российские предприниматели в сфере e-commerce согласны с тем, что функция доставки товаров является важной для клиентов, но расходятся во мнении о том, во сколько она должна обходиться и кто должен нести расходы за ее организацию, говорится в результатах опроса (есть у РБК), проведенного компанией «AliExpress Россия» и Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК).

Больше половины опрошенных продавцов, или 60%, считают, что оплачивать услугу доставки должен покупатель. Стоимость доставки, по мнению 45% респондентов, должна быть в пределах 50–100 руб., ограничить стоимость доставки на уровне 50 руб. хотели бы 24% предпринимателей. О том, что доставка должна стоить больше 200 руб., заявили 8% опрошенных.

Онлайн-ретейлер назвал города с самыми большими чаевыми курьерам
Общество
Казань

Приемлемым сроком 50% продавцов назвали доставку в течение недели. За два-три дня хотели бы доставлять заказы 48% компаний, в течение дня — 2%. Самым выгодным способом передачи товаров клиентам представители компаний назвали пункты выдачи или постаматы (68%), самовывоз предпочли 18%, услуги курьера — 14%.

68% опрошенных согласны с тем, что совершенствование логистических возможностей может увеличить число заказов, 25% заявили о том, что хорошо организованный сервис может мотивировать покупателей делать повторные заказы.

Компании признают важность совершенствования сервисов доставки, но отмечают, что вынуждены ради этого экономить она логистике.

«Яндекс» предложил преимущества вакцинированным курьерам и таксистам
Бизнес
Фото:Михаил Терещенко / ТАСС

На хранении товара экономят 80% опрошенных предпринимателей, 59% сокращают расходы на упаковку, 27% — на доставку. При этом полностью довольны тем, как в компании выстроена логистика, только 10% опрошенных. Примерно 47% заявили, что в целом довольны, но хотели бы сократить затраты. Не устраивают расходы на складирование, доставку и упаковку товаров 18% компаний.

Обеспечивать полную цепочку по реализации товаров (складирование, упаковка и доставка клиенту) предпочитает только 21% компаний, тогда как 60% опрошенных заявили, что самым удобным для них был бы вариант хранения и упаковки заказов с последующей передачей компании-партнеру для доставки.

В ГИБДД предложили проверять курьеров-велосипедистов на знание ПДД
Общество
Фото:Gregor Fischer / DPA / ТАСС

Снижение расходов на логистику приводит к снижению цены товаров в 60% опрошенных компаний, 17% перераспределяют расходы в пользу других затрат, и 9% компаний заявили, что оставляют разницу в марже.

Опрос проводился летом 2021 года, в нем приняли участие 384 представителя малого и среднего бизнеса.