Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 28 марта
EUR ЦБ: 82,29 (-0,1)
Инвестиции, 27 мар, 16:40
Курс доллара на 28 марта
USD ЦБ: 76,57 (+0,12)
Инвестиции, 27 мар, 16:40
Проджект — одна из самых востребованных профессий в ИТ. В чем ее суть Pro, 11:41
Врачи остановили распространение некроза у Романа Костомарова Спорт, 11:29
Как Тихоокеанский флот отработал стрельбу ракетами «Москит». Видео Политика, 11:29
ЦБ отчитался о кредитных каникулах для бойцов спецоперации на ₽69,3 млрд Финансы, 11:29
Бизнес способен на большее: как делать отчет для налоговой одной кнопкой РБК и СберБизнес, 11:25
Актуальные данные о коронавирусе в России и мире. Инфографики Общество, 11:24
Как аукционная борьба увеличивает интерес к объекту РБК +, 11:23
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
Какие существуют преимущества использования ЗПИФов РБК +, 11:20
Пушилин сообщил о «зачистке» территории завода в Артемовске Политика, 11:18
iPhone 15 лишатся слотов под сим-карту на части рынков Life, 11:17
Эксперты отметили рост спроса на суточную аренду загородного жилья Недвижимость, 11:16
Каким получился премиум-проект Dream Towers на Нагатинском полуострове Стиль, 11:14
Мэппинг, уборка, видеосвязь: что умеет премиальный робот-пылесос BORK РБК Стиль, 11:14
Новак заявил о 22-кратном росте поставок нефти в Индию Бизнес, 11:11
Бизнес ,  
0 

Предприниматели рассказали, кто и сколько должен платить за доставку

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Российские предприниматели в сфере e-commerce согласны с тем, что функция доставки товаров является важной для клиентов, но расходятся во мнении о том, во сколько она должна обходиться и кто должен нести расходы за ее организацию, говорится в результатах опроса (есть у РБК), проведенного компанией «AliExpress Россия» и Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК).

Больше половины опрошенных продавцов, или 60%, считают, что оплачивать услугу доставки должен покупатель. Стоимость доставки, по мнению 45% респондентов, должна быть в пределах 50–100 руб., ограничить стоимость доставки на уровне 50 руб. хотели бы 24% предпринимателей. О том, что доставка должна стоить больше 200 руб., заявили 8% опрошенных.

Приемлемым сроком 50% продавцов назвали доставку в течение недели. За два-три дня хотели бы доставлять заказы 48% компаний, в течение дня — 2%. Самым выгодным способом передачи товаров клиентам представители компаний назвали пункты выдачи или постаматы (68%), самовывоз предпочли 18%, услуги курьера — 14%.

68% опрошенных согласны с тем, что совершенствование логистических возможностей может увеличить число заказов, 25% заявили о том, что хорошо организованный сервис может мотивировать покупателей делать повторные заказы.

Компании признают важность совершенствования сервисов доставки, но отмечают, что вынуждены ради этого экономить она логистике.

На хранении товара экономят 80% опрошенных предпринимателей, 59% сокращают расходы на упаковку, 27% — на доставку. При этом полностью довольны тем, как в компании выстроена логистика, только 10% опрошенных. Примерно 47% заявили, что в целом довольны, но хотели бы сократить затраты. Не устраивают расходы на складирование, доставку и упаковку товаров 18% компаний.

Обеспечивать полную цепочку по реализации товаров (складирование, упаковка и доставка клиенту) предпочитает только 21% компаний, тогда как 60% опрошенных заявили, что самым удобным для них был бы вариант хранения и упаковки заказов с последующей передачей компании-партнеру для доставки.

Снижение расходов на логистику приводит к снижению цены товаров в 60% опрошенных компаний, 17% перераспределяют расходы в пользу других затрат, и 9% компаний заявили, что оставляют разницу в марже.

Опрос проводился летом 2021 года, в нем приняли участие 384 представителя малого и среднего бизнеса.

Теги