Сервис объявлений нашел различия в покупках у рабочих и клерков
Рабочие чаще всего покупают телефоны, а офисные работники — одежду и аксессуары. К таким выводам пришли исследователи сервиса по поиску работы и сотрудников «VK Работа» и сервиса объявлений «Юла» (есть у РБК).
Исследование показало, что в тройку лидирующих у представителей рабочих профессий позиций также входят обувь и верхняя одежда. Парикмахеры, согласно исследованию, отдают предпочтение онлайн-покупке обуви, мастера по маникюру — верхней одежде, водители покупают запчасти, а сотрудники клининговых сервисов — семена и растения.
Аналитики изучили более 600 тыс. объявлений людей разных профессий на сервисе «Юла».
У офисных работников в топ-3 категорий покупок вошли обувь, верхняя одежда, аксессуары. Бухгалтеры часто приобретают платья и юбки, программисты — товары для ремонта и строительства, а юристы часто покупают игрушки, уточнили аналитики.
При этом выяснилось, что сами офисные сотрудники продают обувь, аксессуары, запчасти и велосипеды. Бухгалтеры чаще всего продают текстиль и ковры, дизайнеры — диваны и кресла, а юристы — товары для ремонта и строительства.
Что касается представителей рабочих профессий, они чаще всего продают обувь, мобильные телефоны и верхнюю одежду. Среди водителей популярные объявления о продаже запчастей, среди грузчиков и разнорабочих — товаров для ремонта, а мастера по маникюру чаще других выставляют на онлайн-продажу товары для красоты и здоровья.
Ранее опрос сервиса «Работа.ру» показал, что каждый месяц 44% россиян откладывают деньги на крупные покупки. Исследователи выяснили, что 35% респондентов откладывают средства для покупки недвижимости, еще 32% — на отпуск и путешествия, а 31% — на черный день.