Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минюст признал иноагентом ассоциацию по защите прав призывников Политика, 21:13
Тренинг-центры для бариста: какие существуют, как попасть на учебу РБК и Lavazza, 21:12
Что будет с акциями Сбербанка в 2022 году. Прогнозы экспертов Инвестиции, 21:11
Смертность от COVID в России в октябре установила новый рекорд Экономика, 21:03
Вирусологи усомнились в «тюнинге» коронавируса Общество, 20:59
«Зенит» отыграл два мяча в матче чемпионата России с «Ростовом» Спорт, 20:58
Пивовары предупредили о сбоях поставок пива в бары с 1 сентября Бизнес, 20:56
Фанаты «Зенита» покинули трибуны во время матча с «Ростовом» Спорт, 20:51
Год чипу Apple M1: оправдал ли он надежды создателей и пользователей РБК и OCS Distribution, 20:49
Адвокат опроверг арест судимого за «должности в МИДе» по делу о госизмене Общество, 20:45
Сжигание BNB и взлом Badger DAO на $120 млн. Главные новости недели Крипто, 20:37
Тренер оценил форму Большунова после неудачи в Кубке мира Спорт, 20:35
Байден объявил о разработке мер по защите Украины от агрессии России Политика, 20:27
MBA в Европе: почему стоит получать образование за границей РБК и WU Vienna, 20:25
Общество ,  

Россияне отказались считать продукты из лаборатории «едой будущего»

Фото: Игорь Зарембо / РИА Новости
Фото: Игорь Зарембо / РИА Новости

Половина опрошенных россиян доверяют альтернативной еде, также называемой едой будущего, столько же человек готовы переплатить за покупку таких продуктов питания, говорится в результатах исследования, проведенного экспертами венчурного фонда Fuel for Growth, которое поступило в РБК.

В опросе приняли участие 1740 совершеннолетних россиян в возрасте до 60 лет. Исследование проводилось в течение недели с 22 по 29 июля среди респондентов со всей России.

«Половина опрошенных готовы переплачивать за альтернативные продукты, причем большинство из них — до 30% от стоимости традиционных продуктов питания», — заявил управляющий партнер фонда Fuel for Growth Андрей Зюзин.

Спецпредставитель Путина допустил появление налога на мясо из-за климата
Политика

Чуть более трети респондентов (36%) называли едой будущего те продукты, которые подстроены под индивидуальные потребности человека, еще 32% считают, что такая инновационная еда должна обеспечить большинству потребителей здоровый образ жизни. Четверть россиян назвали едой будущего привычные продукты, которые произвели в научных лабораториях.

Кроме того, 66% человек относятся с доверием к еде, произведенной на растительной основе, 20% респондентов назвали себя консерваторами в вопросе выбора продуктов.

Россиян предупредили о возможном подорожании «абсолютно всех» продуктов
Общество
Фото:Андрей Любимов / РБК

Спрос на полезные продукты сейчас является трендом в сфере питания, сообщил Зюзин. По его словам, потребителей все чаще интересуют продукты с более низким содержанием лактозы, жира, глютена, а в особенности сахара — о сахарозаменителях слышали более половины опрошенных россиян. Около четверти (24%) знают про клеточные мясо и рыбу, 20% знают о существовании еды из насекомых.

Треть россиян также заявили, что уже регулярно покупают сахарозаменители, растительное мясо и молоко, в основном исходя из низкой цены, пользы здоровью и отсутствия вреда для окружающей среды. Кроме того, 66% человек относятся с доверием к еде, произведенной на растительной основе, 20% респондентов назвали себя консерваторами в вопросе выбора продуктов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"