Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Европарламенте призвали изучить роль «Газпрома» в ценах на газ Политика, 20:27 Совбез Украины ввел санкции из-за организации выборов в Крыму Политика, 20:26 Вбросы, побег от полиции и енот. На что жаловались в первый день выборов Политика, 20:23 Агент футболиста сборной Аргентины рассказал о переговорах со «Спартаком» Спорт, 20:18 Экономика нового поколения: как самозанятые меняют рынок РБК и QIWI, 20:16 Нарышкин открыл улицу имени расстрелянного в СССР главы внешней разведки Политика, 20:12 В Киеве связали орден Меркель с поддержкой санкций против Москвы Политика, 20:08 События недели: падение металлургов, евро на минимумах и газовый рекорд Инвестиции, 20:02 Немецкий футбольный союз выступил против проведения ЧМ раз в два года Спорт, 19:48 Автор «Утраченного Леонардо» — о «Спасителе мира» и бизнесе на картинах Стиль, 19:45 «СберСтрахование жизни» откажется от бумаги на двухлетнем горизонте Пресс-релиз, 19:34 США ввели санкции против ряда граждан из-за их связи с КСИР и «Хезболлой» Политика, 19:34 В парке «Секвойя» обернули фольгой самое большое дерево в мире Стиль, 19:31 Почему при росте онлайн-торговли найти покупателя стало сложнее РБК и Accenture, 19:28
Бизнес ,  
0 

Delivery Club отчитался о росте квартальной выручки на 42%

Mail.ru Group MAIL 1 520,4 -1,82% Купить
«Яндекс» YNDX ₽5 034,6 -0,83% Купить
Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press
Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press

По итогам второго квартала 2021 года сервис доставки еды Delivery Club нарастил выручку до 3,6 млрд руб., следует из отчетности компании (есть у РБК). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она выросла на 42%.

За апрель—июнь число выполненных заказов выросло на 29% по сравнению с первым кварталом 2020-го. Общее число заказов превысило 20 млн в квартал, что стало рекордом для сервиса, заявили в компании.

Как следует из отчетности, сейчас к платформе подключены 45 тыс. ресторанов, это почти в два раза больше по сравнению с прошлогодним показателем. Сервис сотрудничает более чем с 5,2 тыс. продуктовых магазинов.

Сервисы доставки сообщили о нехватке курьеров из-за оттока мигрантов
Бизнес
Фото:Александр Кряжев/РИА Новости

В пресс-службе сервиса заявили, что развитие рынка доставки ускорилось в том числе за счет пандемии коронавируса. «Наши результаты это подтверждают. Второй квартал 2021 года мы закончили с ростом по всем основным показателям по сравнению c высокой базой аналогичного периода 2020-го», — отметили в Delivery Club.

Компания была основана в 2009 году, сейчас она принадлежит Mail.ru и Сбербанку. В феврале Delivey Club вошел в рейтинг 20 самых дорогих компаний русскоязычного сегмента интернета, который составляет Forbes. Журнал поместил сервис на девятое место, оценив его стоимость в $1,52 млрд.

Конкурент Delivery Club, компания «Яндекс», в отчете за второй квартал указывала, что валовая стоимость заказов сервиса «Яндекс.Еда» выросла на 53% по сравнению с аналогичным кварталом 2020 года до 11,1 млрд руб., валовая стоимость заказов в «Яндекс.Лавке» — на 132%, до 6,3 млрд руб. Выручка фудтех-сегмента квартал к кварталу увеличилась на 93%, до 8,1 млрд руб., полугодие к полугодию — на 158%, до 15,1 млрд руб. EBITDA сегмента показала рост на 303% и 180% соответственно.