Пользователи пожаловались на сбои в работе «Яндекс.Музыка»

Сбой произошел в работе стримингового сервиса «Яндекс.Музыка», следует из данных сервиса Downdetector.
К 16:00 поступило более 1,3 тыс. жалоб. Большинство (59%) пользователей пожаловались на проблемы с прослушиванием музыки. Еще 38% столкнулись с трудностями с работой сайта. У 2% возникли проблемы с авторизацией.
Проблемы с «Яндекс.Музыка» наблюдались у пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга и Белоруссии.
«У ряда пользователей возникли трудности с доступом к «Яндекс.Музыка». Сейчас работа сервиса уже восстановлена», — сообщили РБК в «Яндекс.Музыка».
В прошлый раз пользователи жаловались на сбой в работе «Яндекс.Музыка» в конце марта. Тогда в компании «Яндекс» сообщили, что ряд пользователей столкнулся с трудностями с доступом к сервису. По данным Downdetector, у 70% возникли проблемы с прослушиванием музыки, у 25% — с работой сайта, у 4% — с авторизацией.