Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Индия введет дополнительное тестирование для приезжающих из «стран риска» Общество, 12:18
ВОЗ преудпредила о глобальном риске от омикрон-штамма коронавируса Общество, 12:15
Для автомобилистов могут изменить правила начисления налога на роскошь Авто, 12:15
Как диагностика находит повреждения в подержанных люксовых авто РБК и Porsche, 12:10
Полиция составила 51 протокол на задержанных после матча ЦСКА болельщиков Спорт, 12:07
В китайском городе на границе с Россией выявили новый очаг COVID-19 Общество, 12:06
«Тинькофф» руководят два СЕО. Нужна ли такая модель вашей компании Pro, 11:58
В России 20-й день подряд зафиксировали более 1200 смертей от COVID-19 Общество, 11:53
МВД после задержания фанатов в Москве заявило о претензиях к стадиону Спорт, 11:48
Новый штамм распространяется по миру. Актуальное о пандемии на 29 ноября Общество, 11:48
Новак рассказал, на какой срок России хватит нефти и газа Экономика, 11:48
Как найти свою нишу на маркетплейсе РБК и Модульбанк, 11:47
Новому игроку приготовиться: как MatePad T 10s меняет правила Партнерский материал, 11:46
В ДТП со снегоуборочным поездом на Алтае погибли трое детей Общество, 11:45
Бизнес ,  
0 

Власти ответили на сообщения о риске дефицита мороженого из-за маркировки

Фото: Комсомольская Правда / Global Look Press
Фото: Комсомольская Правда / Global Look Press

Мороженое может храниться долго, производители уже сформировали запас продукции и готовы к отгрузке
в торговые точки, говорится в сообщении Минпромторга, поступившем в РБК. Так ведомство ответило на сообщения о возможном дефиците мороженого из-за обязательной маркировки молочной продукции.

«Оборот немаркированной молочной продукции после вступления в силу требований разрешается до истечения ее срока годности», — напомнили там.

В правительстве исключили рост цен на молоко из-за экосбора
Общество
Фото:Кирилл Кухмарь / ТАСС

С 1 июня производители обязаны маркировать сыры и мороженое. Накануне газета «Коммерсантъ» сообщила, что почти 40% российских производителей мороженого не смогли начать обязательную маркировку продукции в срок из-за сложностей с поставкой и монтажом оборудования. В частности, столкнулись с трудностями в Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и др.), которая занимает до 10% рынка.

С 20 января этого года маркировка молочных продуктов была добровольной. Для продукции сроком годности более 40 дней она будет обязательна с 1 сентября. С 1 декабря маркировать придется уже всю молочную продукцию.

Магазин исследований Аналитика по теме "Ритейл"