Губернаторам поставят экран с жалобами жителей и точками напряженности
АНО «Диалог Регионы» разрабатывает специальную интерактивную панель для российских губернаторов, на которую будет выводиться вся актуальная информация по их региону. Об этом сообщили РБК в пресс-службе компании.
«У глав субъектов каждый день на компьютере открыты несколько вкладок в браузере. Проблема в том, что зачастую поступает слишком много информации. Более того, она формируется без предварительной социологии и требуется время, чтобы отфильтровать ее на предмет рисков. Планируемый к запуску дашборд позволит все данные перенести в режим одного окна», — пояснил гендиректор «Диалог Регионы» Алексей Гореславский.
*
В частности, на интерактивную панель будут выводиться «объективные данные по рискам и точкам напряженности по каждой территории региона», сгруппированные по тематикам жалобы граждан. С помощью экрана губернаторы смогут сразу отвечать на них.
Для работы панель будет использовать программные продукты компании «Медиалогия»: систему круглосуточного мониторинга «Инцидент Менеджмент» и «Тепловую карту». Первая позволяет находить сообщения людей о проблемах в социальных сетях по ключевым словам. Благодаря ей среднее время отработки обращений граждан с 8 часов в 2020 году сократилось до 4 часов 16 минут в апреле 2021 года, отмечают в компании.
На «Тепловой карте» отображаются точки напряженности в регионах, отслеживается динамика по проблемным направлениям.
Летом 2020 года Минкомсвязь предложила создать на портале госуслуг окно для жалоб. Подать обращение смогут граждане, зарегистрированные в ЕСИА. Направленные через портал жалобы будут автоматически переадресовываться в уполномоченный орган. Их авторы смогут получать уведомления о ходе рассмотрения. Для изучения типовых запросов будет использоваться искусственный интеллект.
Автономная некоммерческая организация «Диалог Регионы» внедряет «Инцидент Менеджмент» во всех регионах и является центром мониторинга и аналитики жалоб жителей и реакции на них властей.