Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Клайпеде начали демонтаж монументов в честь советских воинов Политика, 18:59
Как бороться с лудоманией на средства операторов игорного бизнеса Партнерский проект, 18:56
Почему в Каракалпакии тысячи людей вышли протестовать. Видео Политика, 18:56
Bild узнал о скором отзыве посла Украины Мельника из Германии Политика, 18:48
Как Merlion занял 43 место в рейтинге крупнейших компаний России РБК-500 РБК и Merlion, 18:46
В ВМФ сообщили об отсутствии вратаря сборной России в рядах североморцев Спорт, 18:43
В России подешевела обрезная доска впервые с начала 2022 года Недвижимость, 18:42
В Калининграде сочли неуместной идею переименовать город во Владибалтийск Политика, 18:38
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 18:33
На «Иннопроме» робот на просьбу Мишустина ответил: «Слушаю и повинуюсь» Технологии и медиа, 18:32
«ФосАгро» отказала в дивидендах. Как так вышло и что будет дальше Pro, 18:22
Великобритания запретит импорт стали и железа из Белоруссии Политика, 18:20
ЕС создаст платформу по восстановлению Украины Политика, 18:13
Лист ожидания: как этический комитет по трасплантации может спасти жизни Партнерский проект, 18:09
Экономика ,  
0 

«Яндекс» ответил на обвинения ФАС в ограничении конкуренции

«Яндекс» YNDX ₽4 600 -5,25% Купить
Фото: Валерий Мельников / РИА Новости
Фото: Валерий Мельников / РИА Новости

Компания «Яндекс» не согласна с Федеральной антимонопольной службой, которая обвинила компанию в ограничении конкуренции и завела против нее дело. Об этом РБК заявили в пресс-службе «Яндекса».

«Мы не согласны с обвинением в ограничении конкуренции и готовы отстаивать свою позицию. Обогащенные ответы на поиске — это мировая практика, все поисковики дают расширенные ответы пользователям», — указали в пресс-службе.

Там отметили, что к такой технологии прибегают свыше 30 тыс. компаний. «Более того, мы уже расширяем доступные технологии обогащенного ответа для наших партнеров», — заключили представители «Яндекса».

ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за «колдунщиков»
Технологии и медиа
Фото:Сергей Коньков / ТАСС

Предупреждение компании ФАС вынесла в конце февраля. Тогда служба указывала, что «Яндекс» в поисковой выдаче предоставляет преференции собственным сервисам: «Яндекс.Вертикали» (объединяет «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа»), «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Медиасервисы» и «Кинопоиску».

Реклама этих сервисов появляется в «колдунщиках» — интерактивных виджетах, которые всплывают на странице результатов поиска после рекламы и перед органической выдачей — прогнозом погоды, переводом слова или картинкой. По мнению ФАС, сервисам, которые не принадлежат «Яндексу», попасть в «колдунщики» тяжелее.

Ведомство обязало компанию прекратить предоставлять преимущество своим сервисам, полностью раскрыть для остальных компаний свой механизм продвижения ссылок и привлечения внимания пользователей, а также дать другим возможность воспользоваться этими механизмами. Кроме того, поисковая выдача, согласно требованию ФАС, должна формироваться по единым правилам ранжирования.

Pro
Фото: Matej Klic / Unsplash Что нужно знать о налогах, если вы решили открыть бизнес в Казахстане
Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
Фото: Christian Burri / Unsplash Восемь способов загубить отпуск и как этого не допустить
Pro
Как компании выигрывали суды с сотрудниками благодаря КЭДО: три кейса
Pro
Фото: Iloyd Alozie / Unsplash Мерси, Баку: налоги, которые придется платить при переезде в Азербайджан
Pro
Фото: Kevin Dietsch / Getty Images Фастфуд и зарядка для мозга: как держит себя в форме Уоррен Баффет
Pro
Очень плохой прогноз: как дефицит импортных метеоприборов бьет по бизнесу
Pro
Фото: Shutterstock Правда ли, что под кондиционером можно простыть

В «Яндексе» тогда заявили, что исполнение всех этих требований может ухудшить качество поиска для пользователей и конкурентное положение компании.

Поскольку до 1 апреля требования ФАС исполнены не были, 13 апреля антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении «Яндекса». Согласно ст. 14.31 КоАП (злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке), компанию могут оштрафовать.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"