Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Китай пообещал Палестине поддержку в конфликте с Израилем Политика, 05:54 В городе Газа после авиаударов Израиля пропало электричество Общество, 05:22 Коби Брайанта посмертно ввели в Зал славы баскетбола Спорт, 04:59 SpaceX вывела на орбиту 52 интернет-спутника Starlink Общество, 04:44 В ООН выразили обеспокоенность по поводу удара по редакциям СМИ в Газе Политика, 04:13 Крупнейшее с 2014-го обострение палестино-израильского конфликта. Главное Политика, 04:00 Овечкин свалил на лед одноклубника и соперника за одну смену Спорт, 03:51 Фонд вместо смс: как финансируют долгосрочные проекты социальной медицины РБК и Фонд Потанина, 03:50 Вильфанд предупредил о похолодании в Центральной России Общество, 03:37 Девять полицейских пострадали на акции в поддержку Палестины в Лондоне Общество, 03:01 Генпрокурор Белоруссии обвинил соседние страны во внедрении нацизма Политика, 02:57 Как менялось жилье военнослужащих в Российской Империи, СССР и России РБК и ПСБ, 02:40 ХАМАС возобновил обстрел Тель-Авива после двухчасового перерыва Политика, 02:30 Более 80 тыс. жителей двух регионов России остались без электричества Общество, 01:39
Город ,  
0 

В Москве голосовой бот соберет жалобы на здоровье перед приемом терапевта

Фото: Павел Бедняков / РИА Новости
Фото: Павел Бедняков / РИА Новости

В Москве в пилотном режиме запускают новый проект, который поможет сэкономить время для сбора жалоб на самочувствие пациентов, записавшихся на прием к терапевту. Об этом рассказала РБК заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Таким образом, непосредственно на приеме у врача будет больше времени на проведение подробного осмотра пациента, полагают в мэрии.

Речь идет о проведении предварительного опроса по телефону. Его будет проводить голосовой ассистент на базе искусственного интеллекта, который обрабатывает обращения граждан по записи на прием. Традиционно такой робот принимает телефонные звонки и без участия операторов записывает на прием, переносит, отменяет запись и обзванивает пациентов с напоминанием о приеме. В рамках пилотного проекта, если пациент записан на прием к врачу-терапевту, голосовой ассистент во время звонка с напоминанием о приеме (за сутки до приема) предложит также пройти опрос по жалобам на самочувствие, уточнила вице-мэр.

Цифровой сервис для врачей поликлиник Москвы попал в шорт-лист премии ООН
Технологии и медиа
Фото:Павел Бедняков / РИА Новости

С февраля в пилотном режиме подобный опрос можно было пройти с помощью чат-бота в текстовом виде. Теперь москвичам станет доступен и второй способ прохождения опроса — по телефону. «В феврале этого года мы запустили чат-бот на базе искусственного интеллекта, который позволяет собирать жалобы пациентов перед приемом врача-терапевта. Ссылку на форму опроса горожане получают по СМС или через пуш-уведомление. Теперь же пациенту предоставляется дополнительный выбор — опрос можно пройти и по телефону с помощью роботизированного голосового помощника, интегрированного с чат-ботом», — рассказала Ракова.

Результаты опроса будут автоматически передаваться в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС), фиксироваться в протоколе осмотра врача с возможностью дальнейшего редактирования, и врач будет видеть их уже в начале приема.

Власти Москвы допустили второй этап реконструкции поликлиник
Общество
Фото:Илья Питалев / РИА Новости

Новый сервис запущен благодаря разработанной ранее единой цифровой платформе, которая создавалась совместно Комплексом социального развития Москвы и департаментом информационных технологий. «Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения «умных» решений и сервисов, которые позволяют предоставлять москвичам более качественные медицинские услуги и одновременно облегчить работу врачей», — заявила вице-мэр.

Пилотный проект пока запущен на базе пяти столичных поликлиник — № 2, 8, 68, 191 и консультативно-диагностической поликлиники 121. По итогам пилотного проекта власти Москвы примут решение о его расширении и на другие медицинские учреждения.

Магазин исследований Аналитика по теме "Медицина"