Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Евросоюз не смог согласовать шестой пакет санкций против России Политика, 20:54
МИД объяснил, от чего зависит ответ России на вступление Швеции в НАТО Политика, 20:47
Джейк Дэниелс стал первым за 32 года открытым геем в британском футболе Спорт, 20:47
Бивол рассказал о мечте после победы над лучшим боксером мира Спорт, 20:38
Военная операция на Украине. Главное Политика, 20:35
Би-би-си узнала об опасениях Лондона опоздать с продажей «Челси» Спорт, 20:29
Владельцами российской «дочки» McKinsey стали сотрудники компании Бизнес, 20:24
Токаев пообещал приехать в Петербург на экономический форум Политика, 20:18
Еврокомиссия объяснила схему платы за газ России без нарушения санкций Политика, 20:16
В НХЛ ответили на сообщения о запрете привезти Кубок Стэнли в Россию Спорт, 20:10
Российский Forbes с июня приостановит выпуск бумажной версии журнала Технологии и медиа, 20:10
Как попасть на биржу? Все о листинге ценных бумаг Инвестиции, 20:07
ЦБ разрешил физлицам переводить за рубеж до $50 тыс. в месяц Финансы, 20:05
Чемпион России в составе «Спартака» Таски завершил карьеру Спорт, 20:01
Экономика ,  
0 

Основатель Dodo Pizza объявил о закрытии сети в Китае

Фото: dodopizzastory.com
Фото: dodopizzastory.com

Сеть Dodo Pizza закрывает свои пиццерии в Китае, сообщил в Facebook основатель сети Федор Овчинников.

«1 апреля совет директоров Dodo Brands принял решение о закрытии наших пиццерий в Китае», — говорится в сообщении.

По словам Овчинникова, пребывание на китайском рынке не укладывается в долгосрочную стратегию компании. Кроме того, закрытие ресторанов в КНР позволит высвободить ресурсы для развития других направлений, говорит предприниматель. Он пояснил, что Dodo Brands — «еще молодая и не такая большая компания», у которой нет больших денег.

Основатель «Додо Пиццы» сообщил о похищении партнера в 2019 году
Общество
Фото:страница Владимира Горецкого в Facebook

Китайский рынок Овчинников назвал сложным и требующим инвестиций.

«Нужно признать, что несмотря на все наши усилия, при тех ресурсах которые у нас есть и были, соотношение усилий и результатов в Китае — слабее других наших стартапов, при этом Dodo Pizza China получала самое большое финансирование среди всех наших стартапов», — пояснил предприниматель.

Позднее в своем Telergam-канале Овчинников пояснил, что в Китае любое действие «требует гораздо больше времени и усилий». По его словам, на развитие пиццерии в Китае компании пришлось потратить примерно $2,5 млн.

Pro
Что ждать инвесторам от IPO создателя телешоу «Маска» и «Форт Боярд»
Pro
Фото: Shutterstock Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение
Pro
Фото: Russell Boyce / Reuters «ЯRUS» и TenChat: почему не стоит торопиться осваивать российские соцсети
Pro
Фото: Shutterstock Услуги консалтинга востребованы как никогда: чего хотят компании
Pro
Фото: Gleren Meneghin / Unsplash Свой — чужой: кого из кандидатов и когда брать на работу
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Развитие «без помех»: что говорили аналитики о кризисе 2008 года
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Четыре примера реверсивной логистики и какие преимущества можно упустить
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу

Овчинников добавил, что сеть не планирует сохранять бизнес в КНР ни в каком виде: ни продавать китайским партнерам, ни развивать франчайзинг.

«Мы полностью уходим из Китая. В ближайшее время мы закроем пиццерии и ликвидируем компанию», — заключил предприниматель.

Первое заведение «Додо Пицца» открыла в Китае в 2016 году. Пиццерия располагалась в городе Яньтай в провинции Шандунь. Позже рестораны сети открыли в США и Великобритании.

В начале марта Овчинников сообщал, что Dodo Brands планирует в начале 2024 года провести IPO. Предприятие планирует привлечь $50–100 млн. Тогда предприниматель говорил, что полученные средства компания потратит на развитие бизнеса в России, Китае, Великобритании и ряде других стран мира.