Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Алена Косторная заявила о нежелании завершать карьеру в ближайшее время Спорт, 16:11
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 16:01
Овечкин назвал Валиеву «героем и совершенно простой девчонкой» Спорт, 15:41
Талибы открыли огонь в воздух во время протестов женщин в Кабуле Политика, 15:40
Фонд Сороса нарастил вложения в бигтехи и сделал ставку против Twitter Инвестиции, 15:33
В Запорожской военной администрации сообщили об обстреле Энергодара и АЭС Политика, 15:26
Самый успешный тренер в истории футбола завершит карьеру после «Реала» Спорт, 15:22
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 15:13
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Тренер Германии назвал ЧМ в Катаре турниром «не для обычного болельщика» Спорт, 15:07
VK разочаровала рынок. Чего ждать дальше от акций соцсети Pro, 14:56
Венгрия сообщила о начале дополнительных поставок газа из России Бизнес, 14:55
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:44
Подоляк сравнил переговоры с Россией с поражением Европы Политика, 14:41
МИД назвал Бута, Грайнер и Уилана в списке обсуждаемых по обмену с США Политика, 14:39
Бизнес ,  
0 

Российская сеть пиццерий «Додо Пицца» открыла первое заведение в Китае

Первое заведение российской сети пиццерий «Додо Пицца» начало работу в Китае. Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель компании Федор Овчинников.

«Мы восемь дней исследовали Китай, проехали 2 тыс. 500 км от Гонконга на север и сегодня наконец-то добрались до Яньтая в провинции Шандунь, где уже несколько дней работает первая Dodo Pizza в Китае», — написал он.

Овчинников отметил, что новая пиццерия пока рекламируется только в китайской социальной сети WeChat, но уже имеет 50–60 заказов в день. Кроме того, в городе Ханчжоу уже строится вторая пиццерия, добавил он.

Запись в facebook

В феврале 2016 года стало известно, что «Додо Пицца» выходит на американский рынок. Как рассказывал Овчинников «Ведомостям», проект должен окупиться летом 2018 года, а к июлю—августу ежемесячная выручка достигнет $45 тыс. Он также отмечал, что в течение десяти​​ лет «Додо Пицца» намерена открыть в США 400 точек, как собственных, так и по франшизе.

Первая «Додо Пицца» открылась в 2011 году в Сыктывкаре. На сайте компании говорится, что в настоящее время сеть открыла 101 ресторан, в том числе в Казахстане, Румынии, Литве, Эстонии и Узбекистане.

В 2015 году «Додо Пицца» заняла 8-е место в рейтинге РБК: топ-30 самых популярных франшиз.

Pro
Франшиза: 7 секретов. Как продать готовый бизнес
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images «Я просыпаюсь, пока мир спит»: зачем экс-глава Disney встает в 4.15 утра
Pro
Будут ли защищены банковские транзакции после ухода французской Thales
Pro
Фото: Stephen Brashear / Getty Images «Игровая площадка для взрослых»: каково работать в Google — в 6 пунктах
Pro
Фото: Pablo Blazquez Dominguez / Getty Images Пожелайте удачи на новом месте: как крупному бизнесу работать с отзывами
Pro
Самые важные налоговые поправки, которые появятся уже осенью 2022 года
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images Как Пакистан оказался на грани дефолта и какие страны будут следующими
Pro
Фото: Michel Eule / AP Кто такие инверсионные параноики и почему они добиваются успеха
Теги