Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:06
Стремоусов заявил, что ВСУ «дан отпор» в Херсонской области Политика, 11:05
Работать с 13 лет: все «за» и «против» Партнерский проект, 11:02
Впусти меня: как коучи и менторы вредят российским компаниям Pro, 11:01
Удивительные истории тех, кто пережил катаклизмы и вернулся к жизни Life, 11:00
«Стресслаксация»: почему отдых не помогает снять тревогу — Fast Company Pro, 10:52
Клишас заявил, что указ об отсрочке для студентов имеет обратную силу Политика, 10:50
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Кортеж вице-президента США попал в ДТП в Вашингтоне. Видео Политика, 10:47
Почему штраф за отсутствие ОСАГО должен быть равен цене полиса Партнерский проект, 10:39
Мобилизованным не компенсируют расходы на дополнительную экипировку Общество, 10:38
Навка назвала детским садом новый конфликт Плющенко и Ягудина Спорт, 10:36
Что поможет распознать неэффективного сотрудника на собеседовании Pro, 10:33
На въезде в Грозный установили 15-метровые песочные часы Общество, 10:28
В чем важность цифровых сервисов во время переориентации экспорта РБК+, 10:28
Пандемия коронавируса ,  
0 

Почти половина россиян не поменяла мнения о курьерах вопреки пандемии

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Отношение почти половины россиян к курьерам во время пандемии не поменялось, следует из результатов онлайн-опроса, проведенного «Авито Работа» (есть у РБК).

Так, 38% респондентов улучшили свое отношение к обслуживающему персоналу (курьеры, грузчики, доставщики еды), из них 18% заявили, что за это время их отношение сильно поменялось в позитивную сторону, а 20% — что немного улучшилось. В то же время почти половина опрошенных (47%) не изменили своего отношения, и всего 4% его ухудшили.

Женщины (22%) чаще мужчин (14%) заявляли о значительном улучшении своего отношения к представителям сферы обслуживания. Наибольшие позитивные изменения были зафиксированы в Москве, Самаре и Казани.

Кроме того, в опросе россияне оценили, как прошедший год пандемии отразился на объеме их работы. Среди респондентов 15% рассказали, что за 2020 год они стали работать больше, а 14% признались, что объем задач на текущем месте у них уменьшился. Еще у 9% появилась дополнительная подработка, и тот же процент опрошенных заявил, что вовсе потерял работу.

Ранее россияне после пандемии оценили возможность пойти работать курьером. Так, возможность поработать курьером рассматривали 11% участников опроса, и почти каждый второй — 46% — был готов уйти в доставку, если не удастся найти работу по профессии.

После введения жестких карантинных мер весной 2020 года, когда в стране были объявлены нерабочие недели и запрещен выход на улицу, значительно возрос спрос на курьерские услуги. Многие люди перешли на заказы онлайн, ресторанам, магазинам и другим предприятиям сферы услуг разрешили работать или навынос, или через курьерскую доставку.

Pro
Фото: Дмитрий Ахмадуллин / ТАСС Трудовой кодекс меняют из-за мобилизации. Чего ждать HR-специалистам
Pro
Фото: Shutterstock Лондонская биржа металлов и ЕС против сырья из России: что будет дальше
Pro
Офисный призыв: как мобилизация повлияет на отношение к сотрудникам 50+
Pro
Фото: Stefan Postles / Getty Images Почему советы медитировать и дышать сейчас бесполезны
Pro
Фото: Shutterstock Если контрагент попадет под санкции. Что предусмотреть в договоре
Pro
Фото: Chip Somodevilla / Getty Images Как убеждать аудиторию и оппонентов с помощью инструментов Аристотеля
Pro
Фото: Михаил Метцель / ТАСС Что сейчас покупают на Wildberries: рейтинг поставщиков
Pro
Таланты со временем портятся: как проверять высокий потенциал сотрудников

Однако и после отмены ограничений высокий спрос на курьерскую доставку продуктов и товаров сохранился. В октябре 2020 года топ-менеджеры крупных компаний, в том числе «Яндекса» и Wildberries, заявили, что столкнулись с проблемой нехватки курьеров. Проблему с набором курьеров подтвердили тогда и в сервисах доставки, отметив, что дефицит кадров на этом направлении сохраняется уже несколько месяцев.

В июле 2020 года аналитики Data Insight подсчитали, что три месяца самоизоляции привели в онлайн-магазины не менее 10 млн новых покупателей, причем большинство из них, считают эксперты, после снятия ограничений на передвижение продолжили совершать покупки через интернет.

Коронавирус
Россия Москва Мир
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Авторы
Теги