Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мишустин вдвое увеличил максимальный кешбэк за путевки на Дальний Восток Общество, 11:33
Черноморский флот возглавил глава Военно-морской академии Политика, 11:30
Актуальные данные о коронавирусе в России и мире. Инфографики Общество, 11:27
Болят суставы: как этого не допустить и чем лечить Pro, 11:23
Брошенные и опасные: как решить проблему бродячих собак в России Партнерский проект, 11:19
Внучка королевы Елизаветы II устроилась работать помощником кассира Life, 11:14
В России впервые с марта выявили более 37 тыс. заразившихся коронавирусом Общество, 11:14
Пожар на складе боеприпасов в Белгородской области локализовали Политика, 11:11
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
В Кузбассе пожилым и предпринимателям рекомендовали носить маски Общество, 11:09
Мэр Краснодара ушел в отставку Политика, 11:07
Бывший тренер «Локомотива» словами «поздно уехал» оценил переход Дзюбы Спорт, 11:06
Эксперты ПСБ обсудили вопросы финансового благополучия военнослужащих Пресс-релиз, 11:01
Сингапурская криптоплатформа Hodlnaut сократила 80% персонала Крипто, 11:00
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 10:56
Общество ,  
0 

Пользователи рассказали, какую скидку готовы сделать на покупки друзьям

VK VKCO ₽1 792 -0,67% Купить
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Большинство пользователей при совершении сделок в интернете готовы предоставить друзьям скидку в размере не более 10%. Это следует из опроса, который провел сервис «Объявления» сети «ВКонтакте» совместно с ResearchMe (есть у РБК).

Какую скидку сделают друзьям пользователи:

  • не более 10% — 29% опрошенных;
  • около 20% — 23%;
  • до 50% — 17%;
  • до 70% — 5%.

При этом принципиально делать скидку друзьям готовы 74% опрошенных пользователей.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса. В нем приняли участие более 1500 пользователей Рунета старше 18 лет, которые когда-либо совершали сделки купли-продажи с друзьями.

Среди преимуществ покупок у друзей и знакомых пользователи назвали то, что с ними проще договориться о проведении сделки (36%), что они не будут завышать цену (30%) и с ними легче торговаться (18%).

Также пользователи рассказали о том, какие товары больше всего готовы и не готовы покупать у друзей.

Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Почему продажа Netflix — лишь вопрос времени
Pro
Фото: Shutterstock Треть россиян получают либо черную, либо серую зарплату. Чем они рискуют
Pro
Фото: Shutterstock Q-сommerce: что ждет сервисы быстрой доставки
Pro
Фото: Ezra Acayan / Getty Images «Это удар в спину для отрасли»: от чего сильнее пострадали ИТ-компании
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Как вернуть деньги или товар, которые застряли в Европе
Pro
Фото: Christian Keenan / Getty Images Ушел из фирмы — значит, предатель: каково работать в китайских компаниях
Pro
Фото: Jonathan Gallegos / Unsplash Что не стоит рассказывать на собеседовании о своих детях
Pro
Главное — не дойти до Abibas: каким должен быть импортозамещающий бренд

Готовы:

  • телефоны;
  • животных;
  • товары для дома и дачи;
  • компьютерная техника;
  • товары для хобби и развлечения.

Не готовы:

  • товары для красоты и здоровья;
  • обувь;
  • одежду;
  • детскую одежду и игрушки.

«Сбер» оценил спрос на онлайн-покупки после снятия ограничений по COVID
Бизнес
Фото:Максим Блинов / РИА Новости

Доля россиян, которые совершали покупки онлайн, на фоне пандемии выросла, следовало из исследования, которое проводил «Сбериндекс». Если оценивать объем трат пользователей Рунета, то доля трат в феврале 2020 года составила 16%, а в феврале 2021 года — 19,5%.

При этом покупки в онлайн перетекали в категориях, которые ранее не ассоциировались с онлайн-торговлей. Так, у автодилеров в феврале 2020 года совершалось 3,5% покупок, в апреле-мае в разгар самоизоляции — 25%, а в феврале 2021 года — 13,5%. Доля покупок продуктов в онлайне выросла с 1,7% в апреле-мае 2020 года до 3,6% в феврале 2021 года. При этом среди россиян остались и «консерваторы», которые вернулись к покупкам в офлайне за наличные, когда такая возможность появилась.

S7 первой среди авиакомпаний России разрешила бронировать самолеты онлайн
Бизнес
Фото:Кирилл Кухмарь / ТАСС

Теги