Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В партии Зеленского призвали разорвать дипотношения с Россией Политика, 22:46 Эксперты оценили идею передать МВД контроль над дорожными знаками Общество, 22:33 Путин потребовал от правительства рачительного подхода к финансам Экономика, 22:31 В жилом доме в Нижегородской области взорвался газ Общество, 22:27 Суд признал незаконным отказ завести дело после смерти Тесака в СИЗО Общество, 22:09 Соперники «Ливерпуля» вышли на разминку в футболках в поддержку УЕФА Спорт, 22:08 Гранды европейского футбола создали Суперлигу. Главное Спорт, 22:02 Борисов объяснил планы новой станции риском катастрофы на МКС Технологии и медиа, 21:59 Шесть шагов, которые изменили российский закон об эндаументах РБК и Фонд Потанина, 21:59 Панарина признали второй звездой недели в НХЛ Спорт, 21:46 ЕСПЧ рассмотрит дело Навального в приоритетном порядке Политика, 21:34 США дали срок свернуть дела с белорусскими предприятиями под санкциями Экономика, 21:25 Черный цвет в технологиях, моде и искусстве. Подкаст РБК и ASUS, 21:20 Росавиация назвала число вывезенных из Турции и Танзании россиян Общество, 21:08
Общество ,  
0 

Пользователи рассказали, какую скидку готовы сделать на покупки друзьям

Mail.ru Group MAIL 1 792 -0,67% Купить
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Большинство пользователей при совершении сделок в интернете готовы предоставить друзьям скидку в размере не более 10%. Это следует из опроса, который провел сервис «Объявления» сети «ВКонтакте» совместно с ResearchMe (есть у РБК).

Какую скидку сделают друзьям пользователи:

  • не более 10% — 29% опрошенных;
  • около 20% — 23%;
  • до 50% — 17%;
  • до 70% — 5%.

При этом принципиально делать скидку друзьям готовы 74% опрошенных пользователей.

Исследование проводилось методом онлайн-опроса. В нем приняли участие более 1500 пользователей Рунета старше 18 лет, которые когда-либо совершали сделки купли-продажи с друзьями.

Среди преимуществ покупок у друзей и знакомых пользователи назвали то, что с ними проще договориться о проведении сделки (36%), что они не будут завышать цену (30%) и с ними легче торговаться (18%).

Также пользователи рассказали о том, какие товары больше всего готовы и не готовы покупать у друзей.

Готовы:

  • телефоны;
  • животных;
  • товары для дома и дачи;
  • компьютерная техника;
  • товары для хобби и развлечения.

Не готовы:

  • товары для красоты и здоровья;
  • обувь;
  • одежду;
  • детскую одежду и игрушки.

«Сбер» оценил спрос на онлайн-покупки после снятия ограничений по COVID
Бизнес
Фото:Максим Блинов / РИА Новости

Доля россиян, которые совершали покупки онлайн, на фоне пандемии выросла, следовало из исследования, которое проводил «Сбериндекс». Если оценивать объем трат пользователей Рунета, то доля трат в феврале 2020 года составила 16%, а в феврале 2021 года — 19,5%.

При этом покупки в онлайн перетекали в категориях, которые ранее не ассоциировались с онлайн-торговлей. Так, у автодилеров в феврале 2020 года совершалось 3,5% покупок, в апреле-мае в разгар самоизоляции — 25%, а в феврале 2021 года — 13,5%. Доля покупок продуктов в онлайне выросла с 1,7% в апреле-мае 2020 года до 3,6% в феврале 2021 года. При этом среди россиян остались и «консерваторы», которые вернулись к покупкам в офлайне за наличные, когда такая возможность появилась.

S7 первой среди авиакомпаний России разрешила бронировать самолеты онлайн
Бизнес
Фото:Кирилл Кухмарь / ТАСС

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"