Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Zabronim и Volk: какие этикетки с Z и V хотят зарегистрировать в России Бизнес, 15:27 
Создатель космических кораблей для вселенной «Звездных войн» умер в США Стиль, 15:24
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:21
Перенаселение: стоит ли его бояться Футурология, 15:20
Путин предложил на пост главы МЧС экс-сотрудника ФСО Политика, 15:16
Руками клиента: обзор ИТ-решений для удаленной сервисной поддержки Pro, 15:00
ЖКХ, экология и видеонаблюдение: реальные российские IoT-проекты РБК и МегаФон, 14:56
Кудрин назвал сроки начала роста ВВП России после спада Экономика, 14:56
ВЦИОМ назвал число сторонников «теорий заговора» Общество, 14:44
Российская фигуристка заявила о засуживании ее пары по просьбе тренеров Спорт, 14:43
Morgan Stanley предсказал падение S&P 500 до 3400 пунктов в июне Инвестиции, 14:38
Путин словами «все непросто» описал ситуацию с санкциями против России Политика, 14:34
Девальвация штрафа: зачем актуализировать наказания для водителей Партнерский проект, 14:32
FT узнала об идее Британии провести ребрендинг компании Gazprom Energy Бизнес, 14:26
Общество ,  
0 

Опрос показал долю выбирающих пиратский контент для экономии россиян

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Более половины сотрудников российских компаний признались, что при выборе между покупкой медиаконтента и его бесплатным скачиванием на пиратских интернет-ресурсах они предпочитают второй вариант из экономических соображений. Об этом свидетельствуют результаты опроса (есть у РБК), проведенного разработчиком CRM для компании «Мегаплан» среди 1664 сотрудников и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса.

Так, 51,8% респондентов заявили, что если перед ними стоит выбор между покупкой контента и скачиванием с пиратских ресурсов, они выбирают второй вариант из соображений экономии. Еще 41,3% указали, что выборочно скачивают контент на пиратских ресурсах, и только 6,9% покупают его у официальных цифровых дистрибьюторов.

Самым популярным форматом контента, который скачивают на пиратских ресурсах, оказались фильмы и сериалы (их указали 31,9% респондентов), музыка (26%), книги (21%), видеоигры (10,8%) и софт (10,3%).

Минкульт разработал предложения по антипиратскому закону
Технологии и медиа

«Россия оказалась крайне консервативной страной в плане культуры потребления контента: многие из нас с 90-х привыкли к пиратской продукции, а с появлением интернета перестали тратить деньги на медиаконтент вообще» — сказал генеральный директор «Мегаплана» Сергей Козлов.

Опрошенные сотрудники рассказали, на чем еще они пытаются экономить. 37,7% ответили, что экономят на мобильной технике, по 37,3% — на домашней технике и мебели, 35,5% — на бытовой химии, 30,9% — на одежде и обуви, 23,3% — на продуктах питания, 19,3% — на средствах гигиены, 9% — на товарах для детей. Еще 12% отметили, что не экономят ни на чем из вышеперечисленного.

Из соображений экономии всегда готовят дома 81% опрошенных сотрудников. Регулярно отслеживают скидки и промокоды на сервисах-купонаторах 11,7% участников опроса, 40,8% периодически проверяют сервисы на наличие релевантных скидок. Предпочтение общественному транспорту перед такси отдают 62,3% опрошенных.

Pro
Фото: David Ramos / Getty Images Некоторым даже поднимут зарплату: краткосрочный прогноз для рынка труда
Pro
Фото: Hulki Okan Tabak / Unsplash Как изменились условия покупки ВНЖ за границей из-за санкций: обзор
Pro
Фото: Shutterstock Alibaba торгуется по рекордно низкой цене. Стоит ли покупать
Pro
Фото: Jeff J Mitchell / Getty Images Как вернуть себе и сотрудникам спокойствие и веру в будущее — 5 шагов
Pro
Фото: Andrea Verdelli / Getty Images Локдауны в Китае грозят новым логистическим кризисом. Чего ждать
Pro
В России — новые правила гособоронзаказа. Кому стало невыгодно работать
Pro
Руками клиента: обзор ИТ-решений для удаленной сервисной поддержки
Pro
Фото: Shutterstock Поставки газа в ЕС падают. Что будет с акциями «Газпрома»

Также сотрудники компаний экономят на воде — 33,7% респондентов выключают ее, когда чистят зубы, 8,3% запускают только заполненную стиральную машину, 7,2% стараются быстро мыться под душем, 5,1% используют душевые лейки с низким расходом воды, а 4,5% — систему вторичного использования стоков. При этом 41,1% опрошенных не экономят воду вообще.

Более трети жителей городов России заявили о планах экономить на отпуске
Финансы
Фото:Сергей Мальгавко / ТАСС

Также участники опроса экономят на клининговых услугах (56,9%) на доставке продуктов и еды (53,2%), на фитнесе (43,1%), на парикмахерских и барбершопах (30,1%), на цифровых сервисах (28,5%), на интернете и связи (25,6%), на бытовых ремонтных работах (25,3%) и на туристических услугах (24,8%).

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ сообщал, что число финансово пострадавших от последствий пандемии COVID-19 российских потребителей с сентября прошлого года по январь выросло вдвое, с 27 до 53%. Среди тех россиян (47%), кто не столкнулся с уменьшением доходов, 16% начали внимательнее контролировать свои траты. Таким образом, 69% граждан оказались вынуждены экономить, говорится в исследовании.

Материалы к статье
Теги