Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как сделать из смартфона платежный терминал для бизнеса РБК и Делобанк, 12:51 Новое соглашение о «климатических проектах» подписали на TNF 12:46 Песков назвал хорошим самочувствие Путина на самоизоляции Политика, 12:46 Игрок сборной России ответил на вопрос о лимите фразой «я за конкуренцию» Спорт, 12:42 В России появится новый вид выписки из ЕГРН. Что это значит Недвижимость, 12:40 Победа «Спутника» в Аргентине. Самое актуальное о пандемии на 17 сентября Общество, 12:39 Акции «Самолета» подорожали на 18% в ожидании завершения крупной сделки Инвестиции, 12:34 Минсельхоз ответил на сообщения о планах повысить цены на курицу и яйца Экономика, 12:34 Как выстроить свой образовательный профиль: подкаст «Списать не получится Экономика образования, 12:30 Нона Гаприндашвили подала иск к создателям сериала «Ход королевы» Стиль, 12:29 Путин дистанционно проголосует на выборах в Госдуму Политика, 12:23 Когда россияне будут отдыхать в 2022 году. Календарь праздников Общество, 12:15 На Чукотке 23% избирателей проголосовали на выборах Политика, 12:12 Федор Емельяненко обвинил главу UFC в хамском поведении при переговорах Спорт, 12:07
Город ,  
0 

Власти сообщили детали иска производителя карты «Тройка» к метро Москвы

Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Компания «Оренкарт» не смогла выполнить условия контракта с метрополитеном на поставку карт «Тройка», в связи с чем метро Москвы удержало 3,678 млн руб. неустойки. Об этом РБК сообщили в пресс-службе департамента транспорта.

«Метро удержало 3,678 млн руб. неустойки — это штраф и пени за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту. Теперь «Оренкарт» хочет вернуть эту сумму с процентами через суд — 3,9 млн руб.», — пояснили в дептрансе.

Как говорится в сообщении дептранса в Telegram, московский метрополитен четырежды тестировал карты «Тройка» от поставщика и уведомлял «Оренкарт» о нарушениях. Кроме того, дептранс обвиняет компанию в срыве сроков поставки.

«Поставщик не только сорвал сроки поставок, но и прислал бракованную продукцию. Карты «Тройка» не работали ни на турникетах, ни в автоматах по продаже билетов», — говорится в сообщении.

Производитель «Троек» подал иск к метро Москвы
Общество
Фото:Антон Новодережкин / ТАСС

Ранее 8 февраля стало известно, что компания «Оренкарт» подала в Арбитражный суд Москвы иск к метрополитену в размере 3,9 млн руб. Компания потребовала вернуть удержанные метро деньги за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту на производство 18,4 млн карт «Тройка». Контракт на сумму 916,5 млн руб. заключили в октябре прошлого года, но спустя несколько месяцев его расторгли по соглашению сторон.

Как рассказал «Коммерсанту» учредитель и гендиректор компании Андрей Фролов, на момент расторжения контракта «Оренкарт» не получал каких-либо претензий. Он утверждает, что карты соответствовали требованиям, но «странным образом» не работали на некоторых устаревших турникетах. Общий ущерб «Оренкарт» оценил в 100 млн руб. — на эту сумму компания закупила чипы при подготовке к конкурсу.

Позже московское метро заключило новый контракт с компанией «Микрон Секьюрити Принтинг» (МСП) (по 50% компании принадлежат ГУП «Московский метрополитен» и входящей в структуры АФК «Система» ПАО «Микрон»).