Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Горбачев предложил отказаться от политических игр для победы над COVID-19 Политика, 11:23 Курс биткоина с началом весны вырос на $3,5 тыс. Крипто, 11:22 Почему не всем компаниям нужен бренд и когда он приносит прибыль Pro, 11:20 В Крыму сняли запрет на корпоративы и ослабили меры для кинотеатров Общество, 11:15 Вызов для правительства: антикризисные меры и структурная модернизация Дискуссионный клуб, 11:13 Москва первой из регионов России выпустит «зеленые» облигации Инвестиции, 11:11 Кто получил «Золотой глобус» в 2021 году. Фоторепортаж Общество, 11:08  Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 1 марта Общество, 11:07 Московские власти рассказали о главных причинах ДТП во дворах Авто, 11:07 Число смертей от COVID за сутки в России опустилось до минимума с ноября Общество, 11:06 Fix Price намерена привлечь на IPO до $1,7 млрд Инвестиции, 11:05 В России появился новый дорожный знак для обозначения камер Общество, 10:55 Капризов уступил лидерство в списке лучших снайперов-новичков НХЛ Спорт, 10:52 Экс-участницу Little Big обнаружили мертвой в квартире в Петербурге Общество, 10:46
Общество ,  
0 

В Центробанке назвали способы прекратить звонки с рекламой кредитов

Фото: Антон Белицкий / Global Look Press
Фото: Антон Белицкий / Global Look Press

Существует несколько способов положить конец навязчивым звонкам из банков с предложениями кредитов. Об этом в интервью радио Sputnik рассказала представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина.

По словам Подковкиной, наиболее быстрым способом решения проблемы будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки.

«Если это не помогает и звонки продолжают поступать, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных. Также потребитель может обратиться в ЦБ, и дальше мы узнаем у банка причину продолжения таких звонков», — сказала она.

Банки в пандемию сократили одобрение кредитов до трехлетнего минимума
Финансы
Фото:Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Подковкина отметила, что звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора еще нет, но клиент может подать заявление в банк о заключении договора на уже определенных условиях. Чаще всего такие звонки поступают клиентам, которые хорошо зарекомендовали себя в качестве заемщиков.

В июне депутат Госдумы Иван Сухарев направил на имя главы Банка России обращение с просьбой запретить банкам и микрофинансовым организациям использовать звонки для продвижения кредитных продуктов.

Сухарев указал, что россияне часто не могут определить по номеру телефона, откуда им звонят: из легального банка или микрофинансовой организации. Этим, по его мнению, могут воспользоваться мошенники. Также депутат отметил, что человеку, не заинтересованному в получении кредита, такие звонки могут доставлять дискомфорт.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"