Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Гараж, Третьяковка и Эрмитаж: как работает скорая помощь для музеев РБК и Фонд Потанина, 11:45 Биткоин за сутки подешевел на 12% Крипто, 11:44 В Минздраве назвали возможные сроки очередного роста случаев COVID-19 Общество, 11:42 Все городские библиотеки Москвы стали принимать единый читательский билет Город, 11:40 Хорошие плохие чувства: почему эволюция не уничтожила депрессию Социальная экономика, 11:40  Александр Лукашенко покинул пост главы Олимпийского комитета Белоруссии Спорт, 11:39 «Дом стоит, свет горит. Я окей»: каким получился новый альбом Земфиры Стиль, 11:34 Маск отреагировал на слухи о расследовании SEC о его твитах про Dogecoin Крипто, 11:31 Экс-глава «Суммы» представила свою версию «похищения» президента FESCO Бизнес, 11:30 Появились первые снимки салона семиместной Hyundai Creta Авто, 11:29 Алиев назвал протесты в Армении ее внутренним делом Политика, 11:29 Полиция начала проверку после избиения музыканта «Машины времени» Общество, 11:27 Телепорт на 20 лет назад: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 11:20 Жильцов дома в Нижнем Новгороде эвакуировали после взрыва газа Общество, 11:18
Общество ,  
0 

В Центробанке назвали способы прекратить звонки с рекламой кредитов

Фото: Антон Белицкий / Global Look Press
Фото: Антон Белицкий / Global Look Press

Существует несколько способов положить конец навязчивым звонкам из банков с предложениями кредитов. Об этом в интервью радио Sputnik рассказала представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина.

По словам Подковкиной, наиболее быстрым способом решения проблемы будет обращение на горячую линию банка с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки.

«Если это не помогает и звонки продолжают поступать, то потребитель может обратиться с письменным заявлением в банк и отозвать ранее данное согласие на обработку персональных данных. Также потребитель может обратиться в ЦБ, и дальше мы узнаем у банка причину продолжения таких звонков», — сказала она.

Банки в пандемию сократили одобрение кредитов до трехлетнего минимума
Финансы
Фото:Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Подковкина отметила, что звонок о предварительно одобренном кредите означает, что кредитного договора еще нет, но клиент может подать заявление в банк о заключении договора на уже определенных условиях. Чаще всего такие звонки поступают клиентам, которые хорошо зарекомендовали себя в качестве заемщиков.

В июне депутат Госдумы Иван Сухарев направил на имя главы Банка России обращение с просьбой запретить банкам и микрофинансовым организациям использовать звонки для продвижения кредитных продуктов.

Сухарев указал, что россияне часто не могут определить по номеру телефона, откуда им звонят: из легального банка или микрофинансовой организации. Этим, по его мнению, могут воспользоваться мошенники. Также депутат отметил, что человеку, не заинтересованному в получении кредита, такие звонки могут доставлять дискомфорт.