Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Илью Варламова задержали на акции протеста в Москве Общество, 13:39 Вратарь «Спартака» Селихов допустил уход из команды по окончанию сезона Спорт, 13:25 Акции в поддержку Алексея Навального. Главное Политика, 13:18 Как восстановить стершиеся границы между работой и личным РБК и СберМаркет, 13:06 В McKinsey предостерегли сотрудников от участия в акции за Навального Политика, 12:59 На акциях в поддержку Навального в Сибири задержали более 90 человек Политика, 12:49 В Москве начались задержания на акции протеста в поддержку Навального Политика, 12:48 5 молодых американских брендов — фаворитов Камалы Харрис и Джилл Байден Стиль, 12:21 Правила безупречности ресторанного обозревателя Александра Сысоева РБК Cтиль и Philips, 12:17 Перестучать Конора. За счет чего Порье может победить Макгрегора Спорт, 12:14 Команде МХЛ засчитали техническое поражение за отказ от участия в матче Спорт, 12:06 Что происходит на Пушкинской перед акцией в поддержку Навального. Видео Политика, 11:59 Житель Мичигана выиграл в лотерее $1 млрд Общество, 11:40 Россиянин погиб в ДТП в Армении Общество, 11:36
Пандемия коронавируса ,  
0 

Прибыль владельца Uniqlo выросла на 23% из-за продаж домашней одежды

Фото: Kim Kyung-Hoon / Reuters
Фото: Kim Kyung-Hoon / Reuters

Операционная прибыль компании Fast Retailing, владельца японской сети одежды Uniqlo, превысила уровень прибыли, который компания получила до пандемии, сообщает Reuters. Компания объявила о росте прибыли за первый квартал до 113,1 млрд иен, что на 23% больше, чем за тот же период годом ранее, до начала распространения коронавируса.

Uniqlo и ее более дешевому дочернему бренду GU удалось добиться увеличения прибыли из-за возросшего в период пандемии спроса на удобную одежду для дома, такую как футболки свободного кроя и эластичные брюки. Особой популярностью такая одежда пользуется у студентов и работающих из дома, отмечает агентство. Также в магазины Uniqlo в Японии привлекла продажа гигиенических масок AIRism, сообщила Fast Retailing.

Кроме того, финансовый успех компании обеспечили большое число онлайн-продаж и высокий сезонный спрос на теплую одежду на материковом Китае, где у нее около 800 магазинов — примерно столько же, сколько на внутреннем рынке Японии.

В апреле 2020 интернет-магазин Ozon из-за пандемии COVID-19 и массового перехода работников российских офисов на удаленку сообщал о росте спроса на нарядную домашнюю одежду и тапочки. Так, согласно сообщению ретейлера, продажи мужской нарядной домашней одежды выросли в марте на 415% год к году, женской — на 720%. Домашние тапочки покупали на 240% чаще.

Коронавирус
Россия Москва Мир
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом