Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Нейрокепка и искусственный интеллект: как сконцентрироваться на дороге Партнерский проект, 17:15
Как Загитова провела показательный спарринг по боксу. Фоторепортаж Спорт, 17:11 
ЕК подготовила разрешающий России перевозку грузов в Калининград документ Политика, 17:10
Щербакова заявила о желании продолжить заниматься брейк-дансом Спорт, 17:02
Норвегия повысила уровень террористической угрозы после стрельбы в Осло Общество, 16:49
The Bell узнал о нежелании владельца Avito продавать его VK Бизнес, 16:47
Цзю назвал полным бредом боксерский мастер-класс Загитовой в Лужниках Спорт, 16:44
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:39
Фигуристка Валиева рассказала о подготовке секретной программы Спорт, 16:38
Глава украинской разведки анонсировал «переломный момент» в августе Политика, 16:38
Россиянин снял кандидатуру с выборов главы федерации тяжелой атлетики Спорт, 16:35
Знакомьтесь, «Альфа»: почему это поколение психически самое устойчивое Совместный проект, 16:26
Карпов словами «хуже не бывает» оценил организацию дня спорта в Лужниках Спорт, 16:24
Исследователи нашли затонувший эсминец ВМС США на глубине почти 7 км Общество, 16:12

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Пандемия коронавируса ,  
0 

Ozon увидел рост спроса на рубашки и тапочки после перехода на удаленку

Фото: Замир Усманов / Global Look Press
Фото: Замир Усманов / Global Look Press

Продажи женских рубашек в России с момента массового перехода сотрудников компаний на удаленную работу выросли на 240% год к году, а мужских — на 358%. Об этом сообщили РБК в пресс-службе интернет-магазина Ozon.

Онлайн-магазины пожаловались на задержания курьеров из-за вируса
Бизнес
Фото:Замир Усманов / Global Look Press

Согласно исследованию, средненедельные продажи мужских брюк снизились на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а женских — на 11%. Как пояснили в компании, такой рост, с одной стороны, обусловлен подготовкой к весенне-летнему сезону, а с другой — переходом на дистанционную работу. Перейдя на формат совещаний и рабочих встреч по видеосвязи, россияне следом несколько изменили и предпочтения в одежде, говорится в исследовании.

Также аналитики интернет-площадки зафиксировали спрос на нарядную домашнюю одежду. Так, продажи мужской выросли в марте на 415% год к году, а женской — на 720%. Домашние тапочки покупают на 240% чаще. Помимо этого, в период самоизоляции на 120% год к году выросли продажи эротического белья.

Россияне на удаленке предпочли работу и самообразование просмотру видео
Технологии и медиа
Фото:Кирилл Каллиников / РИА Новости

По словам директора по развитию Apparel & Beauty в Ozon Илоанги Ершовой, россияне в период самоизоляции стараются соблюдать свой привычный образ жизни, будь то спортивные тренировки или офисный дресс-код.

«Также офисные сотрудники многих организаций продолжают работать в полную силу, но большое количество их рабочих активностей сейчас проводится по видеосвязи: в силу этого можно позволить себе некоторую свободу и вместо брюк надеть домашние штаны», — отметила представитель Ozon.

Pro
Фото: Shutterstock Как торговаться с китайцами — секреты переговоров
Pro
Как сэкономить на налогах с помощью интеллектуальной собственности
Pro
Фото: Ralph Orlowski / Getty Images Эмоциональный голод: что это такое и как он приводит к перееданию
Pro
Фото: Dimitrios Kambouris / Getty Images Любит колу и ненавидит спорт: как живет антизожник Илон Маск
Pro
Фото: Shutterstock И роботам, и людям: как написать работающий SEO-оптимизированный текст
Pro
Фото: Marivi Pazos / Unsplash Как ухаживать за кожей после 35 лет: 5 важных правил
Pro
От журнала к авиакомпании: читаем «Теряя невинность» Ричарда Брэнсона
Pro
Фото: Shutterstock Хватит захламлять склад: выстраиваем систему закупок за шесть шагов

По данным SimilarWeb, перевод сотрудников на удаленную работу привел к увеличению трафика мессенджеров и сервисов для видеоконференций. Так, количество пользователей Zoom с декабря 2019 года выросло с 10 млн пользователей до 200 млн.

Коронавирус
Россия Москва Мир
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"