Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Маск признался в наличии синдрома Аспергера Общество, 08:04 «Роскосмос» подтвердил падение ступени китайской ракеты в Индийский океан Технологии и медиа, 07:49 Гид по бережному общению: как находить общий язык с людьми РБК Стиль и Victory Park, 07:45 На месте крушения пропавшего на Камчатке Ми-2 нашли тела двух человек Общество, 07:36 В Крыму потушили пожар в многоквартирном доме Общество, 07:10 Обломки ступени китайской ракеты упали в Индийский океан Технологии и медиа, 07:00 Четыре стратегии, как накопить на пенсию РБК и НПФ «Будущее», 06:32 Прибытие военной техники в Москву. Прямая трансляция Общество, 06:28 На Камчатке возбудили дело после крушения вертолета Ми-2 Общество, 06:09 Как соблюдать work-life balance и сохранить ресурс для близких РБК Стиль и Victory Park, 05:42 Майку Майкла Джордана продали на аукционе за рекордные $1,38 млн Спорт, 05:39 В Гидрометцентре спрогнозировали сроки наступления летней погоды в Москве Общество, 05:21 Умер американский исполнитель ритм-н-блюза Ллойд Прайс Общество, 05:02 На Камчатке нашли пропавший вертолет Ми-2 Общество, 04:35
Пандемия коронавируса ,  
0 

Ozon увидел рост спроса на рубашки и тапочки после перехода на удаленку

Фото: Замир Усманов / Global Look Press
Фото: Замир Усманов / Global Look Press

Продажи женских рубашек в России с момента массового перехода сотрудников компаний на удаленную работу выросли на 240% год к году, а мужских — на 358%. Об этом сообщили РБК в пресс-службе интернет-магазина Ozon.

Онлайн-магазины пожаловались на задержания курьеров из-за вируса
Бизнес
Фото:Замир Усманов / Global Look Press

Согласно исследованию, средненедельные продажи мужских брюк снизились на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а женских — на 11%. Как пояснили в компании, такой рост, с одной стороны, обусловлен подготовкой к весенне-летнему сезону, а с другой — переходом на дистанционную работу. Перейдя на формат совещаний и рабочих встреч по видеосвязи, россияне следом несколько изменили и предпочтения в одежде, говорится в исследовании.

Также аналитики интернет-площадки зафиксировали спрос на нарядную домашнюю одежду. Так, продажи мужской выросли в марте на 415% год к году, а женской — на 720%. Домашние тапочки покупают на 240% чаще. Помимо этого, в период самоизоляции на 120% год к году выросли продажи эротического белья.

Россияне на удаленке предпочли работу и самообразование просмотру видео
Технологии и медиа
Фото:Кирилл Каллиников / РИА Новости

По словам директора по развитию Apparel & Beauty в Ozon Илоанги Ершовой, россияне в период самоизоляции стараются соблюдать свой привычный образ жизни, будь то спортивные тренировки или офисный дресс-код.

«Также офисные сотрудники многих организаций продолжают работать в полную силу, но большое количество их рабочих активностей сейчас проводится по видеосвязи: в силу этого можно позволить себе некоторую свободу и вместо брюк надеть домашние штаны», — отметила представитель Ozon.

По данным SimilarWeb, перевод сотрудников на удаленную работу привел к увеличению трафика мессенджеров и сервисов для видеоконференций. Так, количество пользователей Zoom с декабря 2019 года выросло с 10 млн пользователей до 200 млн.

Коронавирус
Россия Москва Мир
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"