Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Reuters узнал о согласии России перенести встречу ОПЕК+ Экономика, 23:25 Прокуратура начала проверку в Видном из-за жалоб медиков в связи с COVID Общество, 23:22 Посольство направило в Госдеп ноту протеста из-за инцидента с журналистом Политика, 22:31 Вирусолог назвал средство защиты эффективнее медицинских масок Общество, 22:21 Азербайджан и еще три страны обошли Россию по поставкам газа в Турцию Бизнес, 21:36 Как поступить в европейскую бизнес-школу из топ-50 со стипендией РБК и Венский университет, 21:30 Илон Маск по-русски ответил на предложение Рогозина о сотрудничестве Технологии и медиа, 21:27 Игроки Бундеслиги почтили память погибшего в США афроамериканца Спорт, 21:25 Трамп анонсировал включение движения «Антифа» в список террористических Политика, 20:56 Дортмундская «Боруссия» сократила отставание от «Баварии» в Бундеслиге Спорт, 20:54 Астронавты NASA перешли с корабля Crew Dragon на борт МКС Технологии и медиа, 20:39 FT сообщила о принуждении элиты КНДР к вливанию денег в экономику Экономика, 20:28 UFC предложил россиянину Магомедшарипову бой в августе Спорт, 20:22 В Подмосковье разрешили посещать храмы и проводить богослужения Общество, 20:20
Пандемия коронавируса ,  
0 

Ozon увидел рост спроса на рубашки и тапочки после перехода на удаленку

Фото: Замир Усманов / Global Look Press
Фото: Замир Усманов / Global Look Press

Продажи женских рубашек в России с момента массового перехода сотрудников компаний на удаленную работу выросли на 240% год к году, а мужских — на 358%. Об этом сообщили РБК в пресс-службе интернет-магазина Ozon.

Онлайн-магазины пожаловались на задержания курьеров из-за вируса
Бизнес
Фото: Замир Усманов / Global Look Press

Согласно исследованию, средненедельные продажи мужских брюк снизились на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а женских — на 11%. Как пояснили в компании, такой рост, с одной стороны, обусловлен подготовкой к весенне-летнему сезону, а с другой — переходом на дистанционную работу. Перейдя на формат совещаний и рабочих встреч по видеосвязи, россияне следом несколько изменили и предпочтения в одежде, говорится в исследовании.

Также аналитики интернет-площадки зафиксировали спрос на нарядную домашнюю одежду. Так, продажи мужской выросли в марте на 415% год к году, а женской — на 720%. Домашние тапочки покупают на 240% чаще. Помимо этого, в период самоизоляции на 120% год к году выросли продажи эротического белья.

Россияне на удаленке предпочли работу и самообразование просмотру видео
Технологии и медиа
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

По словам директора по развитию Apparel & Beauty в Ozon Илоанги Ершовой, россияне в период самоизоляции стараются соблюдать свой привычный образ жизни, будь то спортивные тренировки или офисный дресс-код.

«Также офисные сотрудники многих организаций продолжают работать в полную силу, но большое количество их рабочих активностей сейчас проводится по видеосвязи: в силу этого можно позволить себе некоторую свободу и вместо брюк надеть домашние штаны», — отметила представитель Ozon.

По данным SimilarWeb, перевод сотрудников на удаленную работу привел к увеличению трафика мессенджеров и сервисов для видеоконференций. Так, количество пользователей Zoom с декабря 2019 года выросло с 10 млн пользователей до 200 млн.

Коронавирус
Россия Москва Мир
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"