Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Бизнес ,  
0 

«Магнит» зафиксировал рост спроса на предновогодние товары в 2020 году

Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Продажи цитрусовых, игристых вин, парфюмерии, кондитерских подарков и елочных игрушек в сети магазинов «Магнит» в предновогодний период выросли на 30–50% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом говорится в сообщении компании.

Так, за предновогодний период компания продала примерно 15 млн бутылок шампанского и вина, более 80% — российских марок. За последние две недели покупатели приобрели более 23,5 тыс. т мандаринов, что на 1,8 тыс. т больше, чем за аналогичный период прошлого года, а также свыше 14 млн упаковок шоколадных конфет, 6,3 млн тортов и пирожных, 2,5 млн банок икры.

Росстат подсчитал изменение стоимости новогоднего стола и подарков
Общество
Фото:Валерий Шарифулин / ТАСС

Майонез остался самым популярным новогодним соусом — накануне Нового года россияне купили 17,1 млн упаковок. В «Магните» также отметили рост популярности утиного мяса — накануне прошедших новогодних праздников его продажи скакнули в шесть раз по сравнению с 2019 годом.

Активнее всего россияне традиционно закупались 30 и 31 декабря. На эти два дня пришлось примерно 22% всех продаж за последние две недели 2020 года. А на 31 декабря — более 20% всех игристых вин, подарочных косметических наборов, соков, напитков, водки, коньяка и тортов, проданных за последнюю неделю.

Средний новогодний чек в «Магните» составил 469 руб. Самый крупный онлайн-заказ продуктов был в Краснодаре, его стоимость составила 15,9 тыс. руб.

Сам «Магнит» считает, что причина такого роста — в улучшении предложения для покупателей, а также в выросшем спросе на продукты питания на фоне коронавирусных ограничений.

Ранее Wildberries сообщала, что в эти новогодние праздники выросли в три раза продажи лыж и коньков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще стали покупать новогодние клюшки и сноуборды. Продажи санок выросли на 434%, снегокатов — на 310% и ватрушек — на 190%.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 мая
EUR ЦБ: 98,9 (+0,07)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Курс доллара на 17 мая
USD ЦБ: 90,92 (-0,33)
Инвестиции, 16 мая, 16:38
Власти Сербии одобрили строительство отеля в Белграде зятем Трампа Бизнес, 04:46
Развожаев сообщил об уничтожении десятков дронов и безэкипажных катеров Политика, 04:24
В Новороссийске отразили атаку более десяти беспилотников Политика, 04:16
В США пригрозили Китаю санкциями за поддержку ОПК России Политика, 04:11
Вучич сравнил с себя с Жуковым из-за давления Запада на Сербию Политика, 03:44
В Киеве начали снос малой Десятинной церкви УПЦ Общество, 03:20
Финская таможня продала на аукционе велосипеды беженцев Политика, 03:06
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Присяжные вынесли обвинительный вердикт авторитету Шишкану за убийства Общество, 02:49
В Севастополе частично пропал свет из-за упавших обломков дрона Политика, 02:34
ВКС России запустили ракету «Союз 2.1б» со спутниками Минобороны Политика, 02:21
В Турции запретили регистрировать второй ввезенный из-за рубежа смартфон Общество, 02:13
Телохранители назвали ошибки охраны Фицо во время покушения Политика, 02:00
В Белгородской области мать с ребенком погибли при атаке дрона-камикадзе Политика, 01:56
Развожаев сообщил об отражении атаки беспилотников на Севастополь Политика, 01:35