Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 03:45 ИГ взяло на себя ответственность за двойной теракт в Багдаде Политика, 03:41 Генерал-губернатор Канады ушла в отставку из-за «атмосферы токсичности» Политика, 03:19 В сенате предложили отложить рассмотрение импичмента Трампа до февраля Политика, 03:08 Конгресс США разрешил Ллойду Остину занять пост главы Пентагона Политика, 02:39 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 02:32 Производители предложили сетям пустить в продажу картофель «экономкласса» Бизнес, 02:27 В Москве сняли часть ограничений по коронавирусу Общество, 01:44 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 01:15 Байден поручил разведке изучить отравление Навального и кибератаку на США Общество, 01:03 Суд отказал Parler в иске к Amazon Технологии и медиа, 00:51 В Белом доме подтвердили планы продлить СНВ-3 на пять лет Политика, 00:39 Время эффективности: как продлить срок службы коммерческого транспорта РБК и Gazpromneft, 00:27 Посольство России в Албании ответило на обвинения в адрес дипломата Политика, 00:12
Бизнес ,  
0 

«Магнит» зафиксировал рост спроса на предновогодние товары в 2020 году

Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС
Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Продажи цитрусовых, игристых вин, парфюмерии, кондитерских подарков и елочных игрушек в сети магазинов «Магнит» в предновогодний период выросли на 30–50% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом говорится в сообщении компании.

Так, за предновогодний период компания продала примерно 15 млн бутылок шампанского и вина, более 80% — российских марок. За последние две недели покупатели приобрели более 23,5 тыс. т мандаринов, что на 1,8 тыс. т больше, чем за аналогичный период прошлого года, а также свыше 14 млн упаковок шоколадных конфет, 6,3 млн тортов и пирожных, 2,5 млн банок икры.

Росстат подсчитал изменение стоимости новогоднего стола и подарков
Общество
Фото:Валерий Шарифулин / ТАСС

Майонез остался самым популярным новогодним соусом — накануне Нового года россияне купили 17,1 млн упаковок. В «Магните» также отметили рост популярности утиного мяса — накануне прошедших новогодних праздников его продажи скакнули в шесть раз по сравнению с 2019 годом.

Активнее всего россияне традиционно закупались 30 и 31 декабря. На эти два дня пришлось примерно 22% всех продаж за последние две недели 2020 года. А на 31 декабря — более 20% всех игристых вин, подарочных косметических наборов, соков, напитков, водки, коньяка и тортов, проданных за последнюю неделю.

Средний новогодний чек в «Магните» составил 469 руб. Самый крупный онлайн-заказ продуктов был в Краснодаре, его стоимость составила 15,9 тыс. руб.

Сам «Магнит» считает, что причина такого роста — в улучшении предложения для покупателей, а также в выросшем спросе на продукты питания на фоне коронавирусных ограничений.

Ранее Wildberries сообщала, что в эти новогодние праздники выросли в три раза продажи лыж и коньков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще стали покупать новогодние клюшки и сноуборды. Продажи санок выросли на 434%, снегокатов — на 310% и ватрушек — на 190%.