Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Официальный представитель Госдепа США заразился COVID-19 Политика, 22:56 «Панцирь-С» уничтожил беспилотник боевиков возле российской базы в Сирии Политика, 22:42 В Ярославле задержали студента после угроз устроить стрельбу Общество, 22:40 Глушаков вошел в итоговый состав сборной России по футболу Спорт, 22:31 Как облачная рендер-ферма помогла создать 46 кинопроектов РБК и Yandex.Cloud, 22:27 «Коммерсантъ» узнал о планах ПИК провести SPO на Мосбирже Бизнес, 22:19 СКА отыгрался со счета 1:4, но все равно уступил «Витязю» в матче КХЛ Спорт, 22:18 Эксперты продуктового рынка о французском вкусе и стиле в русской версии РБК и Ашан, 21:51 «Дочка» Schlumberger выплатит штраф $1,4 млн за поставки «Газпрому» Бизнес, 21:49 США отчитались об успешном испытании гиперзвукового оружия Политика, 21:43 Эксперты назвали бенефициаров законопроекта о региональной власти Политика, 21:38 «Локомотив» обыграл чемпиона КХЛ в первом матче во главе с новым тренером Спорт, 21:27 Как Москва вошла в топ самых экологичных и привлекательных городов мира 21:25 Третий срок для губернаторов, проблемы преемника Меркель. Главное за день Общество, 21:21
Финансы ,  
0 

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой

Тинькофф Банк TCS $31 -6,09% Купить
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости
Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

В Тинькофф Банке произошел сбой в работе мобильного приложения. Об этом РБК сообщили в пресс-службе кредитной организации. В банке пояснили, что в основном сбои возникли у пользователей мобильного приложения на Android.

«Они связаны с интерфейсом приложения, в частности с отображением информации по счетам. Всего затронуло около 1 тыс. пользователей, сейчас устраняем проблему, в ближайшее время все заработает», — сообщили в банке.

В пресс-службе добавили, что с платежами и операциями — все рабочем режиме.

В 18:58 в банке сообщили РБК, что неполадки устранены.

Пользователи Google пожаловались на сбой
Общество
Фото:Ethan Miller / Getty Images

Согласно данным сервиса Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов, у 67% пожаловавшихся на сбои клиентов банка возникли проблемы с входом в систему, еще 24% сообщили о сбое всех сервисов, у 9% не проводятся операции по переводу денег.

Наибольшее число сообщений о проблемах в работе приложения поступают из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Владивостока.

Кроме того, на сбой жалуются и некоторые пользователи Twitter. Они сообщают о невозможности войти в приложение.

Предыдущий масштабный сбой в работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел в начале ноября. Тогда РБК в пресс-службе кредитной организации сообщали, что у пользователей были краткосрочные затруднения с авторизацией в мобильном приложении, которые продолжались около десяти минут.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"