Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Число пострадавших при взрыве на шахте «Листвяжная» выросло до 76 Общество, 09:52
Арабика, робуста или микс: что такое кофейный бленд и для чего он нужен РБК и Coffesso, 09:51
Глава МИД Венгрии заявил о лицемерии стран Европы по отношению к России Политика, 09:45
Власти Гонконга ужесточили карантин для прибывающих из африканских стран Общество, 09:21
«Надо меньше пить». Как эксперты оценили поражение Емельяненко Спорт, 09:16
Скользкая тема: как бизнес теряет миллионы на опасных полах — Bloomberg Pro, 09:12
В России выросли продажи сканеров QR-кодов Технологии и медиа, 09:00
Как проводят аудит спорткаров РБК и Porsche, 09:00
«Первый канал» выразил соболезнования в связи со смертью Градского Технологии и медиа, 08:34
Как город художников Палех перешел на бизнес-рельсы РБК и Ивановская область, 08:10
Ученые Израиля нашли способ уничтожить коронавирус за две секунды Общество, 07:54
В ООН спрогнозировали сокращение населения Украины до 35 млн к 2050 году Политика, 07:47
Киевский пенсионер съел хлеб с мемориала памяти о голодоморе Общество, 07:44
Какие технологии Infiniti изменили мировой автопром РБК и Infiniti, 07:20
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» запустил сервис объявлений

«Яндекс» YNDX ₽5 310,4 +0,61% Купить
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

«Яндекс» с 1 декабря запускает сервис «Яндекс. Объявления», где можно купить, продать или обменять товары. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.

В компании рассказали, что для использования сервиса не обязательно указывать номер телефона. Общение продавца и покупателя может происходить в мессенджере, который не нужно устанавливать дополнительно: он есть у всех, кто пользуется поиском «Яндекса». «В будущем мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях», — указали в компании.

Доска объявлений за $4 млрд: как Avito подорожала в полтора раза
Бизнес
Фото:Владимир Астапкович / РИА Новости

Также в сервисе есть показатель активности продавца и покупателя, который рассчитывается автоматически. «Чем дольше человек пользуется «Яндексом», чем активнее он взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель», — пояснили в компании. На данный момент в сервисе нет никаких ограничений на количество размещаемых объявлений.

Сервис будет использовать знания о товарах, накопленные «Яндекс. Маркетом». За счет этого поиск можно осуществлять по многим параметрам. Приложение сервиса объявлений для iOS и Android выйдет в ближайшие дни.

В России предложили облагать налогом продажи на «Авито»
Экономика
Фото:Алексей Зотов / ТАСС

О запуске раздела объявлений также сообщили РБК в социальной сети «ВКонтакте». Это совместный проект сервиса объявлений «Юла» и социальной сети. Теперь продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках.

«Такая интеграция также позволяет продавцу и клиенту переписываться там, где удобно каждому: даже если один из них пишет с «Юлы», а другой — из «ВКонтакте», — пояснили в пресс-службе компании.

Объявление продавец может разместить в релевантных сообществах во «ВКонтакте», которые включили опцию «Объявления» в настройках. Новый раздел уже доступен в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы».

В 2007 году в России был запущен сервис объявлений Avito. В 2015 году Mail.ru Group запустила сервис объявлений «Юла».

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"